Наверняка каждый из нас что-то слышал о сетевом маркетинге и скорее всего у каждого человека сложилось свое мнение о этой индустрии. К сожалению, наиболее часто это мнение негативное, типа сетевой маркетинг — это жульничество и кидалово. Появляется логичный вопрос: почему 70% людей считают сетевой маркетинг лохотроном, если реально работали в млм проектах только 10 — 15 процентов населения???

Ответ на этот вопрос очень простой — да среди MLM компаний действительно существует большой процент «кидалова», но основной негатив идет именно от некачественной работы дистрибьюторов. В свою очередь к такому уровню профессионализма обычно приводит полное отсутствие или некачественная система обучения.

Поэтому, если Вы приняли решение работать в компании сетевого маркетинга, то обратите внимание на следующие нюансы:

Есть ли вообще в данном проекте обучение (для большинства людей сетевой маркетинг — это совершенно новая индустрия и чтоб в ней преуспеть пройти обучение просто необходимо).

Из каких этапов состоит процесс обучения. В хорошей млм компании новый партнер начинает обучаться с момента прихода в сетевой маркетинг и до тех пор пока не начнет зарабатывать неприлично большие деньги, и даже потом. Например, в холдинге Gloryon и в Dr Nona учить чему-то начинают только уже начавших преуспевать людей.

Этапы обучения могут быть разными, но придерживаться примерно такой модели:

  • человек только стал партнером (дистрибьютером) фирмы — для таких людей существует обучение для новичков;
  • после формирования определенной команды обучением человека должна заниматься сама компания сетевого маркетинга. На этот пункт требует обратить особое внимание, а именно с какого момента Вас обучает руководство проекта (ведь у Вас может быть 30, а может быть 200 партнеров перед тем как фирма начнет Вас обучать, естественно чем меньше, тем лучше). Также следует узнать — как часто компания проводит обучения и для каких именно квалификаций.
  • кто именно проводит обучения. Знания должен давать человек, который уже достиг того, чему обучает.

Давайте теперь подведем итоги. Ведь обучение — это довольно сложный процесс и в каждом проекте может быть устроен по разному. Наиболее существенными критериями являются — кто и как часто его проводит, а также чему именно посвящено данное обучение. Если Вас на ранних стадиях обучают только продавать продукт (например, как в китайской компании Fohow COM), то Вы вряд ли будете строить организации и зарабатывать остаточный доход.