В сетвом маркетинге за хорошую работу принято награждать людей!!! Так… К чему я все это сказал? К тому, что это очередная статья о выборе сетевой компании, в которой мы будем работать.

Но как какая-то награда может повлиять на такой выбор??? Легко. Представьте себе — Вы работаете в компании, делаете товарообороты, лидеры и руководство получают прибыль. А что получаете Вы??? Ах, Вы кстати тоже получаете определенный доход. Но хочется еще какой-то человеческой благодарности. Именно поэтому практически все более менее нормальные фирмы сетевого маркетинга (например, Органо Голд, NHT Global) отмечают своих активных партнеров различными наградами.

Но перед тем как перейти к описанию всевозможных наград и поощрений давайте рассмотрим зачем это нужно. Ответов на этот вопрос может быть много, но наиболее существенный — это отношение руководства компании к ее партнерам. Подумайте сами Вы хотите работать в компании, где Вас ценят и уважают, где Вы являетесь человеком, или в такой, где всем на Вас наплевать и Вы просто «дистрибьютор»!!!

Теперь давайте вернемся к видам наград. На мой взгляд они бывают трех основных типов:

  • дешевые и даются только за колоссальные товарообороты;
  • дорогие, но дающиеся также за колоссальные усилия и результаты;
  • дорогие и дающиеся за незначительные усилия.

Мне лично по душе третий вариант. И если Вы попали в хорошую компанию сетевого маркетинга, то даже ее лидеры самого младшего звена, которые еще не зарабатывают неприлично большие деньги и с которыми Вы можете свободно пообщаться, должны иметь знаки отличия. Например, это могут быть значки сделанные из золота с драгоценными камнями, особенно это актуально для компаний типа City Emerald и Каратбарс.

А вообще награды и поощрения могут быть разными — знаки отличия, различная техника (видеокамеры, фотоаппараты), путешествия на различные курорты, причем в некоторых компаниях по самым высоким уровням, походы в рестораны и т.д. Все зависит только от того, насколько сильно руководство компании ценит людей, зарабатывающих им деньги.