Итак, я продолжаю раскрывать тайны сетевого маркетинга и сегодня мы рассмотрим метод прямых продаж. Это один из основополагающих принципов МЛМ индустрии и именно благодаря ему продукция компаний находит своих конечных потребителей. Объясню на практике — в США клиентами MLM проектов являются 70% жителей, а, следовательно, есть что-то такое, из-за чего люди делают выбор в пользу фирм сетевого маркетинга (таких как FFI, Амвей, NL International и другие), а не магазинов и супермаркетов. И это стоимость продукции!!!

Ведь при одинаковом качестве, стоимость товаров и услуг в магазинах значительно выше стоимости того же самого в компаниях, использующих технологию прямых продаж. И сразу бы хотелось добавить, что такая технология, к сожалению, наблюдается только у хороших и качественных млм проектов (на рынке России таких примерно 10 — 15%). Теперь давайте рассмотрим несколько примеров, чтоб понять почему вышеупомянутый принцип выгоднее для конечного потребителя.

Прямые продажи. Примеры.

Допустим есть завод, который изготавливает сливочное масло по цене $0.5 — $0.7 за килограмм. Завод естественно делает наценку чтоб заплатить налоги и получить прибыль и получается стоимость уже $1.5. Масло у завода покупает какая-нибудь фирма занимающаяся оптовыми поставками, ей тоже надо получить прибыль, заплатить налоги, а также заплатить за перевозку (стоимость масла продолжает расти и достигает примерно $2.5 за килограмм). Обычно в этой цепочки еще участвуют 1 — 2 посредника, продавец и уж затем покупатель. Каждому надо получить прибыль и заплатить налоги, обеспечить рекламу или оплатить изготовление вывесок, в результате чего итоговая стоимость увеличивается до $5 — $7 за килограмм, то есть мы получаем продукт за цену в 10 раз дороже себестоимости. В сетевом маркетинге, благодаря технике прямых продаж, повышение стоимости обычно составляет от 0.5 до 3-х — 4-х раз в зависимости от продукции и качества компании.

сетевой маркетинг и прямые продажи

Прямые продажи

***

Читайте также по теме:

***

Люди, знакомые с многоуровневым маркетингом, могут заявить: ничего подобного — шампунь в магазине стоит 2 доллара, а в одном из МЛМ проектов $5. Где же тут дешевле??? И вы абсолютно правы, но есть одно но… Производитель в погоне за клиентом делает некачественный продукт по дешевой цене, далее эффективная реклама по телевизору и люди пользуются и рады (или не рады, в любом случае это проблемы людей). В сетевом маркетинге из-за использования метода прямых продаж, люди обычно не хотят рекламировать плохую продукцию и поэтому приходится делать качественную, хотя и дорогую. В итоге, получается разница в цене в 2 — 3 раза, а разница в качестве в десятки раз (и опять хотелось бы отметить, что большинство сетевых проектов тоже толкают на рынок товары низкого качества, о том как их распознать я рассказал в разделе «выбор компании»).

История третья. Недавно я покупал картридж для принтера. В супермаркете электроники он стоит $28, я его купил в небольшом Интернет-магазине за $18, на сайте производителя стоит цена этого картриджа — $8. К этому стоит добавить, что и сам производитель должен получать прибыль, то есть себестоимость картриджа примерно равна $4 — $5 и удорожание товара происходит в 5 — 7 раз. При распространении путем прямых продаж такой картридж подорожал бы всего в 2 — 3 раза. В заключение хотелось бы отметить, что хотя идея прямых продаж в сетевом маркетинге очень хорошая, не стоит бежать и покупать товары в любой сетевой компании, так как 80% таких фирм хотят только обмануть Вас и «впарить» свой товар.

К тому же, обман клиентов часто может быть непреднамеренным, то есть в каких-то странах продукция проекта хорошая и популярная, а в каких-то настолько неконкурентоспособная, что дистрибьюторы для ее продажи вынуждены обманывать покупателей. Подробно об этом читайте в статьях «Проект 1 9 90. Отзыв от Энциклопедии МЛМ» и «Развод от FFI«