Данная часть отзыва о Vivasan посвящена заработку в компании. Если Вас интересует обзор продукции, то перейдите по этой ссылке. Итак, о заработке. В сетевом маркетинге (если кто не знает — Vivasan принадлежит к МЛМ индустрии) на него влияет несколько нюансов. Самые главные из них — маркетинг план, система обучения и конкуренция. Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

Конкуренция в МЛМ зависит от двух факторов — наличие на рынке фирм с аналогичной продукцией и возрастом самой компании. То есть в случае с Vivasan новый дистрибьютор мало того, что должен конкурировать с представителями других фирм, например, Oriflame, NSP, ТианДе, но еще и продавать продукцию лучше, чем 300 тысяч дистрибьюторов самой компании Vivasan, присоединившиеся к проекту за 15 лет. Говоря иными словами — конкуренция огромна и шансы на успех минимальны. Но они есть!!!

В качестве системы обучения дистрибьюторам предлагаются две книги о бизнесе (их можно скачать на официальном сайте Vivasan в Интернете по адресу http://www.vivasanint.com). В них подробно рассказывается как проводить презентации, приглашать и подписывать людей, делать из них постоянных клиентов или дистрибьюторов. В принципе такая система обучения и подписания людей используется во многих компаниях прямых продаж, и ее краткий пример Вы можете найти на этом сайте в разделах «Активная реклама» и «Система обучения в MLM».

Бизнес с Vivasan. Отзывы

Сетевой маркетинг с Vivasan

Но вернемся к книгам. Для человека впервые столкнувшимся с сетевым маркетингом половина написанного в них будет непонятна. Поэтому далее все будет зависеть от региональных лидеров и от их умения построить систему презентаций, систему обучения и организовать взаимодействие нового партнера и его спонсора. А Ваш успех зависит от того — попадете Вы к такому лидеру или нет. Поэтому перед тем как стать членом клуба Vivasan оцените хотя бы качество презентации, а уж по нему судите кто у Вас в команде — новички или профессионалы.

Теперь перейдем непосредственно к маркетинг плану Vivasan. Как и в большинстве европейских и американских сетевых компаний (а Vivasan, по крайней мере, наполовину западная) он имеет линейный вид. И подразумевает несколько способов заработка.

Розничная прибыль. Как только Вы становитесь дистрибьютором МЛМ компании, Вы получаете право покупать товар с 40% скидкой. То есть, покупаете продукции на 100 евро, а продаете за 140 евро, 40 евро — чистая прибыль. Правда при таком подходе для достижения серьезного заработка Вам необходимо будет найти постоянных клиентов, которые захотят покупать товары по розничной цене. А я не думаю, что желающих будет много. Тем более если учесть, что регистрация в компании бесплатная и для того чтоб стать дистрибьютором, достаточно просто купить 5 любых товаров Vivasan. Кстати, обязательная ежемесячная закупка на ранних стадиях Вашего бизнеса тоже отсутствует (в отличие от таких проектов как Толк Фьюжн, Визион, Green World). Остальные особенности маркетинг плана в следующей статье.