MLM компания Вивасан была основана в Москве в 1996 году австрийцем Томасом Гёттфридом. В то время сетевой маркетинг активно развивался на территории России. А заодно активно развивалась торговля со странами Европы. И несколько фирм из Швейцарии (таких как Elixan Aromatica, Cosval, Dr. Dunner, Intra Cosmed AG и другие), выпускающих лечебную и косметическую продукцию, и планирующих ее распространение на восток (в частности, в страны СНГ, Прибалтики, Восточной Европы и Азии) приняли решение воспользоваться для этого услугами компании Вивасан.

Как подобное партнерство оформлено документально — для обычных жителей России, Украины и Казахстана, думаю, вряд ли важно (кому важно, прочитайте это на официальном сайте Вивасан по адресу http://www.vivasanint.com). А мы продолжим отзыв. Компания Вивасан, использую сетевой маркетинг, уже более 17 лет распространяет швейцарскую косметику, БАДы, мультивитаминные напитки, ароматические масла, здоровое питание и другую продукцию. Но почему был выбран именно сетевой маркетинг? Все очень просто. При довольно низких стартовых капиталовложениях (по сравнению с традиционным бизнесом) сетевой маркетинг позволяет продавать практически любые товары и услуги, в том числе товары низкого и среднего качества по высокой цене (как например, в компаниях Dr. Nona и I-Top). А если иметь качественную продукцию, то используя прямые продажи в короткие сроки можно выйти на товарообороты в десятки и сотни миллионов долларов.

Отзывы о Вивасан на сайте besuccess.ru

Вивасан — продукция из Швейцарии

***

Читайте также по теме:

***

Компания Вивасан в России

Как утверждают организаторы и дистрибьюторы этой МЛМ фирмы, ее продукция несет в себе настоящее швейцарское качество. Но, несмотря на это популярность Вивасан в России намного меньше популярности таких компаний как Oriflame и Avon (на рынке косметики), NSP и международный Коралловый Клуб (БАДы), Гербалайф и Арт Лайф (здоровое питание). А, следовательно, существуют какие-то нюансы, мешающие данному МЛМ проекту занять лидирующие места на рынке России. В сетевом маркетинге такими нюансами могут быть либо:

  • Несоответствие стоимости продукции Вивасан ее качеству.
  • Недостатки в системе обучения, методах распространения продукции или маркетинг плана компании.

И в этом отзыве о Вивасан мы, проанализировав информацию в Интернете (в том числе отзывы клиентов о продукции), сайты дистрибьюторов и официальный сайт Вивасан постараемся точно определить качество и конкурентоспособность ее товаров, а также рассмотреть достоинства и недостатки системы построения сетевого бизнеса. А заодно рассмотрим несколько интересных нюансов, отличающих данный проект от более 100 компаний прямых продаж, обзоры которых есть на этом сайте.

Результатом данного отзыва о Вивасан будет информация, на основе которой каждый человек сможет принять решение — стоит или не стоит сотрудничать с этой компанией. Но это уже в следующей статье.