По состоянию на весну 2017 года компания Venera.Beauty Home трансформировалась в компанию Venera с официальным сайтом venera-mart.ru. Так что данный отзыв частично устарел.

Venera Beauty Home — молодая российская фирма, пришедшая в 2007 в индустрию сетевого маркетинга или прямых продаж из традиционного бизнеса. Основной продукцией проекта являются товары российского производства для дома, в частности: постельное и столовое белье, одеяла, подушки, покрывала, пледы, чехлы, белье для ванной комнаты и т.д. Причем ассортимент товаров Venera Beauty Home постоянно увеличивается, и недавно его пополнила продукция из областей косметики и продуктов питания.

Учитывая, что компания пошла по пути сетевого маркетинга, который сильно отличается от традиционного бизнеса, ее клиентам становиться довольно сложно найти ответы на следующие вопросы:

  • Насколько качественная продукция компании Venera.Beauty Home?
  • Насколько ее цена соответствует качеству?
  • Не лучше ли купить аналогичные товары в магазинах?
  • На официальном сайте Venera Beauty Home, который находится в Интернете по адресу http://www.venera-beauty-home.ru, есть предложение зарабатывать, продавая своим друзьям и знакомым продукцию данной компании. Стоит ли им воспользоваться?

Отзывы о venera beauty home

Постельное белье на www.venera-beauty-home.ru

***

Читайте также по теме:

***

Далее в отзыве мы постараемся не просто ответить на каждый из этих вопрос, но и подкрепить эти ответы аргументами. Итак, начнем с истории.

Компания Venera Beauty Home

Вышла на рынок в 1997 году. Ее центральный офис находится в городе Иваново. В течение 10 лет фирма специализировалась на продаже домашнего текстиля через магазины. А потом то ли не выдержав конкуренции, то ли увидев существенные перспективы в индустрии прямых продаж (скорее всего, имели место оба фактора сразу), устремилась в сетевой маркетинг. Почему? Мало кто из жителей России знает, но сама идея сетевого или многоуровневого маркетинга намного более выгодна и обычным покупателям, и производителям. Поэтому в Америке, Европе и Японии уже давно от 30 до 80 процентов товаров и услуг распространяется через МЛМ индустрию. В России же все испортили финансовые пирамиды (Интвей, Эмголдекс, Reworld) и жажда денег (неопытные дистрибьюторы Кораллового Клуба, Гербалайфа, Центр Регион), из-за них бизнес прямых продаж здесь только развивается.

А продукции, которую изготавливает Venera.Beauty Home, вообще еще нет на сетевом рынке страны. Поэтому компании и удалось развернуться, привлечь в свои ряды около 20 тысяч дистрибьюторов, открыть боле 30 филиалов на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. И по результатам 2009 года выйти на товарооборот в 200 миллионов рублей. Но что это дает нам как клиентам или консультантам проекта? Об этом в следующей части отзыва о Venera Beauty Home.