Компания прямых продаж Сантегра на сегодняшний день является одой из многочисленных фирм, занимающихся производством и распространением биоактивных добавок через сетевой маркетинг. Согласно информации на официальном сайте, который Вы можете найти в Интернете по адресу www.santegra.com, компания открыта в 8 странах, в том числе и в наиболее популярных среди дистрибьюторов СНГ (Россия, Украина и Казахстан).

Причем не просто открыт, а на территории России Сантегра работает уже 16 лет (с 1995 года), то есть является одной из наиболее старых МЛМ фирм. Вот только особой популярности на отечественном рынке компании Santegra добиться не удалось, о чем в значительной мере свидетельствует статистика поисковых систем.

Отзывы о Santegra

Santegra. Отзывы о продукции и сетевом бизнесе.

Объясню подробнее. За последние 5 — 7 лет, в связи с широким распространением Интернета потенциальные клиенты и дистрибьюторы любой MLM компании, перед тем как купить продукцию или начать бизнес с тем или иным проектом ищут информацию об этом проекте во Всемирной Сети. Конечно не каждый человек, предложи ему оздоровительную продукцию NSP или косметику Сибирское Здоровье, побежит искать в Интернете насколько цена данной продукции соответствует ее качеству. Но тенденция для 90% МЛМ проектов (исключения составляют либо финансовые пирамиды, либо слишком закрытые фирмы, которые работают по принципу сект) одинакова — чем больше людей интересуются компанией, тем больше запросов они задают поисковой системе о ней.

Так вот какой-либо информацией о Santegra интересуются примерно 50 жителей России в день. Для сравнения, вышеупомянутой компанией НСП, которая также распространяет БАДы (Биоактивные Добавки) и которая пришла на российский рынок на 5 лет позже, интересуются примерно 1500 жителей России ежедневно. Статистика говорит сама за себя. И естественно, любого человека, неважно хочет он купить БАДы Santegra для себя или стать распространителем ее продукции интересует — почему возникло такое существенное расхождение в популярности разных проектов??? И что из трех основных составляющих любой компании прямых продаж:

  • Продукция;
  • Маркетинг или бизнес план;
  • Система обучения

виновато в этом. Далее в отзыве о Santegra мы, проанализировав каждый из вышеперечисленных пунктов, попробуем разобраться в этом.

Бады Сантегра

Согласно информации на официальном сайте, Santegra выпускает на рынок товары двух направлений косметика и БАДы, причем если ассортимент косметики для России ограничивается 6 наименованиями, то биоактивных добавок, разработанных данным проектом, около 50. И каждая из них имеет сертификат GMP (Good Manufacturing Practice), который на сегодняшний день является одним из наиболее ярких показателей качества.

Далее, основываясь на информации на официальном сайте и на сайтах партнеров Сантегра в Интернете, можно сказать следующее:

  • Стоимость продукции соответствует средней стоимость биоактивных добавок на российском рынке, если такая вообще существует. То есть, разброс цен на БАДы, в зависимости от фирмы производителя, наличия уникальных и никому (кроме фармацевтов) непонятных компонентов, а также результатов по их применению (половина из которых индивидуальны), огромен. А если сюда добавить нечестно работающие фирмы и МЛМ компании (например, НПЦРиЗ), то стоимость БАДов является весьма субъективным параметром оценки.
  • Продукция Сантегра, хоть и является малочисленней БАДов НСП (у данной компании более 600 наименований биоактивных добавок), но в тоже время перекрывают все потребности обычного человека. То есть с ее помощью можно либо вылечить, либо заниматься профилактикой большинства известных заболеваний, не обращаясь к дорогостоящему лечению.
  • На официальном сайте www.santegra.com можно найти подробное описание каждого товара. И хотя данный пункт на первый взгляд не представляет ничего особенного, но если учесть что в это описание входят и клинические исследования биоактивных добавок, и научное обоснование их применения, и публикации на тему связи заболеваний с конкретными товарами, и даже красочная презентация каждого из продуктов (что очень важно при продаже товаров через сетевой маркетинг). По сути, единственного, что не хватает БАДам Сантегра, чтоб быть проданными — наличие отзывов и результатов по применению от клиентов и дистрибьюторов.

Естественно, все вышеперечисленные достоинства БАДов Santegra не отменяют недостатков данного вида продукции вообще (более подробно о них читайте в статье о Коралловом Клубе). Да и последнее нововведение МинЗдрава, согласно которому «самолечение может быть опасным для Вашего здоровья», затрудняет дистрибьюторам компаний развивать сетевой маркетинг.

Но все же БАДы Сантегра — это продукция, совмещающая высокое качество и адекватную цену, а, следовательно, не она является причиной слабой популярности проекта среди жителей России. Продолжение отзыва о Santegra в следующей статье.