Ранее в отзыве о ТианДе мы остановились на ее продукции. Согласно заявлениям организаторов и дистрибьюторов данной компании прямых продаж, она имеет несколько основных преимуществ:

  • Во-первых, огромный ассортимент. Около 800 наименований парфюмерии, средств для ухода за кожей, косметики и другой продукции ТианДе.
  • Во-вторых, в основе всей продукции лежат секретные древние китайские рецепты, которые проверенны на практике в течении нескольких тысячелетий.
  • В-третьих, косметическая промышленность Китая сейчас находится на пике, благодаря технологическим и научным достижениям, в частности использовании нанотехнологий.
  • В-четвертых, вся продукция ТианДе имеет международные сертификаты уровня ISO, а, следовательно признанна качественной на мировом рынке.
  • В-пятых, низкая стоимость продукции ТианДе.
  • В-шестых, компания показывает огромный рост товарооборота. Например, за первый год работы он увеличился на 350%, за второй на 400%, и за третий, то есть 2011, на 450%.
  • И напоследок, большое количество положительных результатов и отзывов о продукции Тианде в Интернете. Что было бы затруднительно, имей компания низкокачественные товары.

Давайте остановимся на каждом из этих пунктов подробнее. И для начала про клиентские отзывы о ТианДе и ее продукции. Стоит отметить, что действительно на примерно 20 просмотренных мной форумах 90% людей оставляют положительные отзывы о ТианДе, ее косметике, шампунях, кремах, пластырях и прочей продукции, а также считают ее высококачественной и довольны полученными результатами. Правда большинство этих отзывов принадлежит дистрибьюторам МЛМ фирмы, основной целью которых является продажа продукции, а следовательно они приукрашены. Но от обычных клиентов на форумах тоже оставлено много восторга и благодарности.

С другой стороны в отзывах о ТианДе на форумах есть и отрицательные моменты. Например:

  • Примерно 10 процентам людей, пользовавшихся продукцией ТианДе, особенно косметикой, она не понравилась, либо не принесла никакого результата. А если убрать отзывы активных МЛМ дистрибьюторов, то эта цифра увеличиться до 20% — 30%.
  • Учитывая конкуренцию в области косметики и средств ухода за телом было бы интересно посмотреть сравнительные отзывы продукции ТианДе и товаров других компаний, например, Фаберлик, Орифлейм, Jeunesse и других. Но таких отзывов нет. Причем нет ни одного. А, следовательно, утверждение, что косметика ТианДе лучшая в МЛМ — как минимум неверно.

Про отзывы все, а далее мы поговорим о некоторых фактах, которые дистрибьюторы и руководство данной компании приводят как доказательство высокого качества продукции.

Преимущества продукции ТианДе

Товарооборот. Многие дистрибьюторы утверждают, что раз их продукцией постоянно пользуются более 300 тысяч человек, то это одна из причин по которой и Вы должны попробовать парфюмерию, кремы, косметику или другую продукцию Тианде. Но если обращать внимание на этот факт, то остановить свой выбор стоит на продукции Орифлейм или Avon, которой сейчас пользуются более 30 миллионов людей во всем мире. С другой стороны темпы роста товарооборота ТианДе действительно характеризуют ее как качественную компанию, хотя увеличение товарооборота в 3 — 4 раза для МЛМ фирм, чей возраст менее 10 лет не является выдающимся признаком. Так как то, что необычно для традиционного бизнеса укладывается в нормы сетевого маркетинга.

***

Читайте также по теме:

***

Продукция компании Тианде в Украине и России

Продукция ТианДе. Отзывы о ценах и качестве на besuccess.ru

Сертификаты. Следующим фактом, который должен повысить важность и качество продукции ТианДе в глазах потенциальных клиентов, дистрибьюторы считают наличие международных сертификатов ISO 9001—2000. Хотя, в Интернете нетрудно найти информацию, что этот так восхваляемый международный стандарт ISO 9001—2000 вовсе не свидетельствует о высоком качестве товаров или услуг. На самом деле он обозначает всего-навсего минимальный уровень, который даёт возможность компании выйти на международный рынок. То есть, без него ТианДе не могла бы экспортировать свою продукцию в другие страны, даже в Россию (ведь продукция ТианДе изготавливается в Китае и для России является импортом). По сравнению с европейскими сертификатами и Орифлейм, и Amway, и Avon, стандарт ISO 9001—2000 требует намного более низкого качества. И это не говоря уже о наградах в конкурсах, которые имеют многие МЛМ компании, распространяющие косметику и парфюмерию на рынке России.

Использование нанотехнологий — это еще одно абстрактное преимущество абсолютно всех китайских МЛМ компаний (Тяньши, Qnet, Феникс, Sigcess и т.д.). Почему? Да просто потому, что нанотехнологии сейчас применяются везде и если фирма кричит об этом на каждом углу, то это вовсе не значит, что ее продукция стала более качественной. То же самое можно сказать и про последние достижения науки, которыми так любят хвастаться именно китайские МЛМ фирмы. Продолжение отзыва о ТианДе в этой статье.