Сетевой маркетинг из Израиля

Опубликовано Ноябрь 2, 2011        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

Продолжение. Начало отзыва здесь. Ниже в данном отзыве я хотел отметить несколько немаловажных отрицательных фактов для тех, кто решил строить свой бизнес именно с Dr. Nonna.

  • Во-первых, согласно маркетинг плану, за первые полгода или год даже при активной работе Вы будете получать низкий доход. Что ставит компанию Доктор Нона в невыгодную позицию по сравнению с фирмами, использующими бинарный маркетинг план и позаботившихся о своих новых клиентах проектами с линейным бизнес планом. Конечно же, в дальнейшем (при получении новых квалификаций) процент комиссионных, а, следовательно, и Ваш доход будет расти. Да и вообще для успешных сетевиков в Dr.Nona довольно высокий процент выплат в сеть по сравнению со многими другими МЛМ компаниями. Но в самом начале помимо 80 процентов партнеров, выпадающих в любой компании, из Доктор Нона выпадут еще 10% или 15% людей, не увидевших здесь заработок.
  • Во-вторых, возможность получать привилегии, совершая большие закупки. Конечно, дистрибьюторы проекта с пеной у рта будут доказывать правильность этого момента. Ведь если человек хочет и может сделать больше чем остальные, то зачем ему в этом мешать??? Но на практике обычно все оказывается по-другому — люди под воздействием информационных спонсоров и лидеров компаний влезают в огромные долги, продают квартиры и машины лишь бы накупить баночки, пузырьки и прочую продукцию сетевого маркетинга. И таких случаев за время работы MLM индустрии в России произошло очень много. Поэтому практически все качественные компании (Forever Living, Nu Skin и т.д.) выдумывают способы ограничить своих дистрибьюторов в покупке продукции в огромных размерах. А Dr.Nonna наоборот это поддерживает.
  • Следующий отрицательный момент — необходимость ежемесячно покупать продукции на 100 баллов, если хотите получать честно заработанные комиссионные. За последние 5 лет, компании использующие принцип ежемесячных закупок сильно потеряли популярность на рынке России.
  • Также к недостаткам маркетинг плана Dr. Nonna можно добавить возможность потерять часть или всю свою структуру, при невыполнении определенных условий, и запрет на смену информационного спонсора. И мы получим совершенно невыгодную и неконкурентоспособную систему бизнеса. Причем даже высокие проценты, выплачиваемые компанией в сеть, вряд ли могут исправить ситуацию.

Подводя итоги сказанному выше и просуммировав недостатки продукции, маркетинг плана и системы обучения в данном проекте можно сделать вывод, что Dr.Nonna — весьма посредственная МЛМ компания.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о