В прошлых частях отзыва о Dr. Nona была рассмотрена продукция компании. Мы выяснили, что у нее посредственное качество при высокой стоимости, и что ее себестоимость намного меньше цены. А, следовательно, можно предположить, что большую часть денег компания Dr Nona выплачивает дистрибьюторам для продвижения товаров. Так ли это, мы узнаем немного позже, проанализировав маркетинг план Dr. Nona. Итак, начнем.

Чтоб стать дистрибьютором компании Dr Nona International ltd, Вам необходимо купить за 650 рублей «Стартовый набор распространителя», в который входят необходимые новичкам справочные и рекламные материалы. В принципе все просто, но на официальном сайте (www.drnona.net) пишут — в данный набор входит вступительный взнос, покрывающий ежегодную оплату за компьютерное обслуживание.

*** Лично я не понимаю, как данные, лежащие на компьютере и обрабатываемые исключительно программой (примерная ее стоимость — 2000 долларов) могут требовать настолько большого финансирования, что для них потребовалось вводить ежегодную оплату. А ведь в таком случае, компания Dr. Nona просто обманывает партнеров. Причем на самом раннем этапе. Ладно, вернемся к маркетинг плану.

МЛМ бизнес с Dr. Nona

Отзывы о бизнесе в Dr.Nona

Как только Вы заключили соглашение и приобрели продукции на 100 баллов единоразово (один балл для клиентов из России приблизительно равен 2.2 долларов, для консультантов меньше, для менеджеров еще меньше) или на 150 баллов в течение месяца Вы становитесь активным консультантом Dr. Nona со следующими привилегиями:

  • покупка продукции со скидкой 20 процентов (например, один из наиболее популярных продуктов из категории косметика — крем Солярис Dr. Nona теперь будет стоить 1600 рублей, а не 2000);
  • возможность накапливать баллы за товарооборот на своем счету.

По мере приглашения новых дистрибьюторов в Dr. Nona и роста товарооборота Вы получаете все большую скидку на приобретение продукции и все больший процент от Ваших нижестоящих партнеров. А заодно и получаете новые лидерские квалификации, такие как Менеджер, Директор, Групп-Директор, Мастер-Директор, Серебряный Директор и далее еще 5 званий. О том, что надо сделать для получения этих квалификаций, и о выгодах, которые их владельцы получают, можно прочитать либо на официальном сайте Dr. Nona, либо на сайтах дистрибьюторов.

А в следующей статье мы более подробно остановимся на недостатках и просчетах маркетинг плана компании.