FOHOW или Феникс — одна из многочисленных китайских компаний сетевого маркетинга, основанных в 1998 — 2002 годах после грандиозного успеха Тяньши на мировом рынке. Но в отличие от менее удачливых конкурентов, компании Fohow удалось развиться и выйти на международный рынок, в том числе и на российский (в феврале 2007 года в Москве был открыт филиал данного МЛМ проекта).

Согласно китайским обычаям, руководство корпорации не стало выдумывать ничего нового, и вышло на рынок с проверенным, зарекомендовавшим себя продуктом. То есть, аналогичные товары Вы можете найти в уже рассмотренных на этом сайте китайских компаниях прямых продаж, таких как Новая Эра, Тяньши, Sigcess и Хао Ган.

Компания Fohow. Отзывы о продукции и маркетинге

Независимые отзывы о Fohow (Феникс)

Правда представители компании Fohow утверждают, что их продукция и возможность заработка намного эффективнее и уникальнее, чем в других MLM фирмах, в доказательство чего приводят соответствующие доводы.

Поэтому далее в отзыве мы попытаемся выяснить, насколько эти заявления соответствуют реальности и определим, стоит ли пользоваться продукцией Fohow и развивать с ней сетевой бизнес. Начнем с истории.

***

Читайте также по теме:

***

Компания Fohow

зарегистрирована в 1999 году в городе Фо Шань провинции Гуандун. Одновременно с этим была налажена производственная база, которая на сегодняшний день насчитывает около двадцати предприятий. А в 2001 году во главе с профессором Тан Ючжи открывается Научно Исследовательский Институт для разработки новых видов продукции.

Согласно информации на официальном сайте http://www.fohow.com и на сайтах партнеров, например, fohow.org.ua или www.fohow.ws, Тан Ючжи был личным лечащим врачом Мао Цзэдуна. Этот факт приводится дистрибьюторами как одна из причин, почему продукция компании Fohow лучше аналогов из других проектов.

Справедливости ради отметим, что, во-первых, найти подтверждение этому в других источниках информации не удалось, а, во-вторых, китайский (да и весь азиатский) сетевой маркетинг основан на знаменитостях. И не только в Fohow, но и в любой МЛМ компании, пришедшей к нам из Поднебесной среди соучредителей, исследователей, клиентов и партнеров есть свои знаменитые врачи, спортсмены, политики, бизнесмены и другие рекламные личности. В то время как американский и европейский сетевой маркетинг основан на выставках, конкурсах и лабораторных исследованиях (подробнее в статьях «Компания Амвей«, «Компания Bottega Verde» и других)

Теперь о самой продукции. Fohow специализируется на производстве товаров из пищевых грибов (таких как, кордицепс, сянгу, линчжи и других). Все эти грибы, а также их лечебные свойства, широко известны и успешно применялись китайскими врачами еще в древности. Но с развитием современных технологий и с открытием международных рынков (в том числе и России) их производство, несмотря на все недостатки, получило новый толчок.

Именно о достоинствах и недостатках продукции Fohow мы поговорим в далее в отзыве.