Итак, я продолжаю развенчивать мифы о сетевом маркетинге в Интернете. Но для начала хотелось бы высказать свою позицию по отношению к этому виду заработка:

  • Во-первых, хотелось сказать, что я вовсе не противник сетевого маркетинга, причем как в Интернете, так и в реальной жизни.
  • Во-вторых, вся информация о сетевом маркетинге приводится только для того, чтоб люди поняли, что MLM бизнес — это не панацея от всех бед, это всего лишь одна из форм работы и заработка.
  • И в-третьих, работать или не работать в сетевом маркетинге — этот выбор человек должен делать на основе реальной, а не притянутой за хвост, информации. То есть, если начинающий партнер собирается преуспевать, то он должен быть, хотя бы частично осведомлен о сложностях работы в этой индустрии, а не только о преимуществах.

Теперь давайте приступим к критике нескольких якобы преимуществ млм в Интернете, которые некоторые дистрибьюторы считают основными плюсами.

Для того, чтобы успешно развиваться, нужно взять в аренду офис и самостоятельно проводить по 10 презентаций в день! В МЛМ бизнесе в Интернете инвестировать деньги в офис не надо, Ваше место работы — это Ваш компьютер.

В первый раз слышу о таких методах работы, как проведение встреч в офисе. Точнее не первый, слышал о проектах, партнеры которых скидываются и снимают офисы для проведения встреч. Вот только компаниям, в которых так работают уже несколько десятилетий (например, Avon, Амвей, Vision International People Group и т.д.) и сетевой маркетинг в них трансформировался уже в сеть мелкооптовых продавцов. А следовательно шанс заработать в них совсем мизерный. В нормальных проектах люди проводят встречи в кафе, а для презентаций снимаются залы. А вот то, что касается, что в бизнесе в Интернете Вы работаете только с компьютером, то сразу возникает вопрос:

А как распространяется продукция? Ведь не во всех компаниях она виртуальная, как в Delston Capital Group, или Вы кому-то платите сумасшедшие проценты за доставку и хранение. Особенно если у Вас клиенты в разных городах и странах. Сколько ж тогда этот продукт стоит???

Следующее заблуждение — для того чтоб преуспевать в сетевом маркетинге в реальном мире нужно покупать дорогую литературу: каталоги продукции, методички и т.д. В Интернете же Вы один раз переводите литературу в цифровой вариант и отправляете материалы по всему миру бесплатно!

То есть учиться новому для человека виду бизнеса надо по книгам или прочим материалам. Это вообще полный бред. Любая, уважающая себя компания всегда заботится о своих партнерах. Обычно это проявляется в качественном БЕСПЛАТНОМ обучении для новичков и недорогом обучении для уже имеющих небольшие структуры людей. А компании, в которых с Вас начинают брать много денег за методички, обучающие материалы и прочее как только Вы стали партнером, на мой взгляд, не заслуживают доверия.

Теперь давайте сделаем вывод — если Вы хотите работать в сетевом маркетинге в Интернете, то не будьте идиотом, верящим в мнимые выгоды. Выбирайте компании грамотно, по реальным критериям. Часть из них описана в разделе «выбор компании».