В последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь с довольно интересными, на мой взгляд, событиями, происходящими в так называемой деятельности, как сетевой маркетинг 2.0 или млм бизнес в Интернете. И эти события, к сожалению, не улучшают мое отношение к этому виду заработка во Всемирной сети, а как раз наоборот, но чтоб зря не отнимать Ваше время давайте по существу.

Как Вы, наверное, знаете очень много сетевиков, работающих через Интернет, имеют свои сайты или блоги, в которых помимо всего прочего можно подписаться на рассылку новостей. Так вот, последние 6 месяцев я подписан на чуть более 10 блогов, чтоб постоянно быть в курсе событий. Причем эти блогеры представители довольно неплохих проектов,  например, Mageric NET, Qnet и т.д. И за эти шесть месяцев с 8 из них я получил предложение купить какой-либо из следующих интеллектуальных продуктов:

  • видеокурс автора блога, который поможет мне построить организацию в Интернете минимум в 3 тысячи человек, а заодно научиться зарабатывать более $3000 в месяц;
  • запись конференции супер успешных деятелей сетевого маркетинга 2.0, которая также ответит на все вопросы;
  • обучающие курсы от лучших блогеров и вебмастеров Рунета, рассказывающие как правильно вести свой блог, чтоб он помог Вам привлечь потенциальных клиентов в млм бизнес в Интернете.

Видеокурсы по млм бизнесу.

Видеокурсы по млм бизнесу.

Я не знаю как у остальных читателей блогов этих сетевиков, но у меня сразу возникают рассуждения примерно следующего типа:

  • Вы когда-нибудь видели в МЛМ индустрии в реальном мире лидеров, которые выпускают свои обучающие материалы и продают их всем желающим??? Лично я не видел, исключая авторов книг о том, как преуспеть в сетевом маркетинге, но это совсем другая категория людей.
  • Если человек пытается что-то продать, то он уже бизнесмен, а не дистрибьютор. Вы когда-нибудь видели, чтоб успешный сетевик в реальном мире (например, партнер Дета Элис или Витамакс) имел свой ларек, магазинчик или другие похожие формы дополнительного заработка???
  • Интернет сетевики, распространяющие обучающие курсы за пределы своей структуры, не заинтересованы в успехе своих нижестоящих партнеров. И этому есть простое объяснение, которое я уже описывал в статье про видеокурсы.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, сетевой маркетинг во Всемирной сети в 99% случаев является частным бизнесом или бизнесом одного человека, в данном случае владельца блога, и не придерживается основных концепций прямых продаж. Вследствие чего получается, что большинство «Интернет сетевиков» заинтересованы в клиентах, покупающих продукцию их МЛМ фирм, а не в партнерах, которых надо качественно обучить и вести к успеху!!!