Сегодня думал, какая же основная причина моего не сильно большого доверия к партнерам компаний сетевого маркетинга в Интернете. И наконец-то додумался. Но для сохранения интриги я пока ее называть не буду. Давайте сначала порассуждаем о том, что вообще такое партнер в MLM бизнесе.

Наверное, большинство людей либо помнят, либо видели из фильмов идеологию Советского Союза. Лично у меня в голове крутится фраза типа: «Иван, ты ж коммунист, как ты можешь так поступать, или так плохо выглядеть, или что-нибудь еще!!!» Точно такие ассоциации возникают при мысли о партнере компании, то есть, если человек дистрибьютор, то он является официальным лицом и полноправным представителем проекта, а это значит, что он должен поддерживать его репутацию и стараться не создавать негатив. Что же мы видим в сетевом маркетинге в Интернете. Возьмем, например, компанию WingsNetwork (заранее хотелось бы сказать, что никаких личных предубеждений к этой фирме не имею, просто в Всемирной сети она одна из самых знаменитых). Так вот ищем в поиске ее партнеров, то есть наших будущих спонсоров, заходим на их сайты и видим.

  • У каждого второго на сайте реклама Google;
  • На сайтах стоят счетчики посещаемости с показателями в 5 — 10 человек в день;
  • Установлена куча партнерских программ;
  • Внешний вид каждого 3 сайта вызывает отвращение.

Фух!!! Этот список можно продолжать, наверное, до бесконечности, но я думаю хватит и вышеперечисленных 4-х пунктов. Кстати, справедливости ради стоит отметить, что подобные недостатки есть у дистрибьюторов многих проектов, например, Gnetwork, обратного аукциона Dubli, иновационно-инвестиционной фирмы Маджерик, опросника Rpb Company и т.д.

Сетевой маркетинг в Интернете и контекстная реклама

Но вернемся к вышеперечисленным недостаткам и рассмотрим их подробнее:

  • Google рекламирует только объявления похожие по тематике (а так как сайты о сетевом маркетинге, то и рекламироваться будет МЛМ, частный бизнес, вендинг, forex и т.д.), то есть дистрибьютор установил на сайт объявления своих конкурентов.
  • Счетчик посещаемости — это вообще больная тема. Неужели нельзя его спрятать!!! Но 5 человек в день — это совсем Ахтунг, говоря молодежным языком. И это с учетом того, что у компании World Gmn есть сервис продвижения сайтов. Или все сайты берутся и массово продвигаются в БАН поисковых систем. Ладно, вернемся к счетчикам — 5 человек в день попавших на сайт это ОДИН партнер в год, даже по самой лучшей статистике.
  • Установка партнерских программ понижает доверие к дистрибьютору едва ли не больше, чем реклама Google. Потому что нормальный человек для заработка с помощью контекстной рекламы и партнерок не будет прибегать к помощи World Gmn или QwertyPay, а создаст обычный сайт.
  • А о внешнем виде сайтов дистрибьюторов МЛМ компаний Вы можете судить сами, просто полазив по Интернету.

И как обычно вывод. Если поискав всего 5 минут в Интернете, я нашел столько непритягательной информации о партнерах World Gmn, то сами подумайте, о каком уровне доверия к самой фирме может идти речь.