Сегодня хотелось бы поговорить на такую очень важную тему как продукция МЛМ компаний, работающих в Интернете. Точнее мне б хотелось поразмышлять на тему, какую продукцию я б мог выбрать, заказать и купить через Интернет дистрибьюторов. Кажется, что может быть проще, если тебе нужна какая-то продукция, то покупай, не нужна — не покупай.

Но на самом деле здесь есть несколько нюансов, о которых хотелось бы рассказать моим читателям.

  • И первое, что б я не стал покупать — это продукция, которую можно быстро достать в магазинах или у дистрибьюторов в реальном мире. Причем здесь хотелось бы заострить внимание над фразой «быстро достать». Что она означает??? Все очень просто, если я могу достать что-то в магазине в течении 1 дня, то зачем мне заказывать продукцию в МЛМ фирме в Интернете и ждать неделю.
  • Второе, если я могу купить какой-либо продукт в компании сетевого маркетинга в реальном мире, то я никогда не закажу его через Интернет. И этому тоже есть одно очень простое объяснение — из-за повышенной конкуренции и большей степени ответственности продукция МЛМ проектов, не использующих Интернет, зачастую намного дешевле и эффективнее ее аналогов в Интернете.
  • Следующее, я б не стал покупать продукцию у компании, о которой число положительных отзывов меньше или равно числу отрицательных (например, такую ситуацию можно наблюдать в случае с топливной добавкой MPG CAPS фирмы FFI, подробнее в статье «Отзывы об FFI«). Естественно для проверки берется 2-3 сайта с отзывами, а не все найденные результаты поиска. То есть, если компания никак не заботится о своей репутации, то вряд ли она позаботилась о достойном качестве продукции.
  • Движемся дальше, я не буду покупать продукцию дороже $100 (например, брильянты компании Canadian Diamond Traders или City Emerald), если многократно не удостоверюсь, что я получу необходимый мне качественный продукт.
  • Ну и последнее, я не стану покупать продукцию аналогичную обучающим видеокурсам школы ISIF, так как похожие видеоуроки можно совершенно бесплатно найти в Интернете.

Продукция в mlm

Продукция в mlm

Что мы получаем в итоге??? На сегодняшний день сетевой маркетинг в Интернете представляет собой подобие МЛМ индустрии в реальном мире в 1995, когда на одну качественную компанию было 10 некачественных, 5 финансовых пирамид и т.п. Именно поэтому и продукция в проектах в Глобальной сети зачастую не отличается качеством или низкой ценой. И как следствие в Интернете есть куча предложений по заработку (например, Wad.Ojooo.Com), но предложений купить тот или иной продукт практически нет.