Как я уже неоднократно упоминал в своих статьях, я начал интересоваться сетевым маркетингом в Интернете около года назад. К сожалению, ни одна из наиболее многочисленных МЛМ компаний, с которыми я познакомился за это время, например, Recyclix, бизнес школа ISIF, сервис рекламы Инетглобал и другие, не достойна стать тем проектом в котором мне хотелось бы работать. Также за эти несколько месяцев я серьезно разочаровался в самой методике распространения сетевого маркетинга в Интернете. И сейчас я попытаюсь объяснить причину своего недоверия к продвижению компаний во Всемирной сети.

В одной из статей этой рубрики мы уже считали, что максимум 20 — 30 сайтов по тематике сетевого маркетинга собирают 99% людей, ищущих возможность преуспевать, сотрудничая с компаниями. Теперь хотелось бы отметить, что почти все эти сайты принадлежат Интернет дистрибьюторам со стажем работы в несколько лет. Все они начинали одинаково — создавали сайты и почтовые рассылки.

Дублицирование в млм бизнесе

Дублицирование в млм бизнесе

Вот только преуспели они лишь благодаря отсутствию конкуренции. Ведь что мы видим сейчас — на любом сервисе почтовых рассылок существуют тысячи рассылок (или точнее будет сказать СПАМ рассылок) дистрибьюторов, причем не только сетевых компаний, работающих в Интернете, но и МЛМ проектов, использующих традиционные способы распространения продукции, таких как Agel, Коралловый Клуб и т.п.

Вы думаете у каждой из них большая аудитория читателей??? Или Вы думаете, что если создадите сейчас свою рассылку, то сможете чем-то выделится среди толп искателей богатства??? Если да, то Вы крупно ошибаетесь!!! И Вы не одни!!!

А объясняется все очень просто — люди создавшие свои сайты или блоги, ведущие почтовые рассылки и строящие организации не учли одного — в Интернете слишком мало места для больших организаций!!! И на сегодняшний день новый дистрибьютор имеет равные нулю шансы преуспеть в сетевом маркетинге, используя только Интернет и существующие методики. *** Кстати, в последние время многие проекты (в основном финансовые пирамиды) сами проводят рекламные кампании, за деньги дистрибьюторов. Но несмотря на обещание огромного притока новичков, подобная реклама тоже не работает. Подробнее читайте в статье «Отзывы об OWY«.

То есть, не работает самый основной принцип сетевого маркетинга — принцип дублицирования. И на этом фоне как-то странно выглядит нежелание осознавать данный факт опытными дистрибьюторами, работающими во Всемирной сети. Ведь большинство из них предлагает своим новым партнерам устаревшие методики заработка.

Поэтому достичь финансовую независимость в сетевом маркетинге 2.0 возможно лишь в том случае, если Вы придумаете новый, пока еще не использующийся способ продвижения продукции и привлечения партнеров.