В предыдущей статье этого раздела я уже опровергал высказывание одного дистрибьютора по поводу преимущества поиска партнеров в сетевом маркетинге в Интернете перед его аналогом в реальном мире. В этой статье мы будем продолжать рассуждать на тему возможности построения MLM бизнеса во Всемирной  сети.

И мне б хотелось привести несколько наиболее распространенных высказываний Интернет дистрибьюторов.

  • В МЛМ индустрии в реальном мире нужно долго и нудно писать «Список знакомых», прозванивать их, чтоб услышать «Так ты мне пирамиду предлагаешь?». В «списке» только 200 знакомых? В Интернете их 50 миллионов. P.s. и все они будут искать Вас! Странно, но мне почему-то ни разу не приходила идея искать дистрибьюторов Sky Way Invest Group, Canadian Diamond Traders и множества других проектов. Хотя возможно и есть люди, ищущие их дистрибьюторов.
  • Чтоб преуспеть в сетевом маркетинге нужно быть ОЧЕНЬ общительным. Чем больше предложил людям возможностей, тем больше прибыль. В Интернете же можно тихо, молча работать себе на компьютере (например, создать свой Интернет магазин, наподобие neckermann.de и продавать в нем продукцию MLM фирмы) и никого не тревожить.
  • Сетевой маркетинг — бизнес рекомендаций. И в реальном мире нужно много рассказывать о продукции, маркетинг-плане и т.д. В Интернете же можно один раз выгрузить на свой сайт информацию о продукте, маркетинг-плане и т.д. и пассивно завлекать туда людей. На самом деле чуть ли не единственный способ привлечь людей на сайт дистрибьютора предлагает проект Acess Marketing, вот только результативность этого способа практически равна нулю.

Естественно для любого более-менее понимающего человека эти сравнения выглядят полным бредом, хотя и имеют немного схожие с реальностью нюансы. Ниже я перечислю несколько на мой взгляд неточностей в этих формулировках.

  • Зарабатывать деньги в сетевом маркетинге в Интернете хочет максимум 0,01% населения. И если в Интернете 50 миллионов пользователей, то только 50 тысяч готовы работать в этой индустрии. Работать же в млм бизнесе в реальном мире готовы 5 — 10% людей.
  • Только люди, работающие в некачественных или старых компаниях (таких как Амвей или Lambre), где они являлись продавцами могут думать, что преуспевать в сетевом маркетинге могут только ОЧЕНЬ общительные люди. На самом деле из примерно 20 преуспевших в этой деятельности людей, которых я знаю, нет ни одного ОЧЕНЬ общительного человека. Все нормальные. Скорее всего в этом заявлении проявляются комплексы автора, а не знание сетевого маркетинга.
  • Для того чтоб преуспеть надо много встречаться и разговаривать. Да это действительно правда. И основная работа дистрибьютора любой МЛМ компании в реальном мире состоит из встреч. Но что лучше — проводить в кафе встречи и видеть результат уже сегодня (неважно положительный или отрицательный) или сидеть дома и продвигать сайт, а через 3 месяца узнать, что ты делал неправильные вещи???

Таким образом в этой статье были развенчаны некоторые основные заблуждения относительно индустрии сетевого маркетинга в Интернете. Продолжение следует…