Сегодня лазил по Интернету и нашел статью, в которой в очередной раз еще один человек пытается сравнить сетевой маркетинг в реальном мире и работу в МЛМ бизнесе в Интернете. Учитывая, что этому дистрибьютору надо что-то продать (по-моему это был партнер Sky Way Invest Group), то естественно оценка получается притянутая за уши. Но чтоб не быть голословным в этой и нескольких следующих статьях данного раздела я приведу пример сравнения и раскритикую его.

Первым якобы преимуществом сетевого маркетинга во Всемирной сети над обычным MLM бизнесом является поиск партнеров. Вот как это выглядит у Интернет-дистрибьютора: в обычном мире Вам нужно искать партнеров, а в сети люди ищут Вас, т.к. вы специалист в своем деле! Естественно, это высказывание правдиво лишь отчасти. И давайте теперь более подробно рассмотрим, как именно происходит поиск партнеров в индустрии сетевого маркетинга. В млм бизнесе в реальном мире существуют три основные типа приглашения людей.

  • Холодные контакты — работа по объявлениям или с незнакомыми людьми на улице.
  • Друзья друзей — работа не непосредственно с Вашими знакомыми, а со знакомыми Ваших друзей или соседей, или родственников.
  • Горячие контакты — работа со знакомыми.

Так вот, чтоб преуспевать в сетевом маркетинге достаточно использовать только третью категорию людей, а первые две используют обычно либо неудачники, либо дистрибьюторы плохих млм проектов. Или просто люди, которые понятия не имеют о сетевом маркетинге и только начинают в нем разбираться. Так что поиск партнеров, по сути, сводится к предложению Вашим друзьям преуспевать.

Млм В Интернете

Млм В Интернете

Давайте теперь рассмотрим фразу: «в сетевом маркетинге в Интернете люди ищут Вас, так как Вы специалист в своем деле! А Вы просто сидите за компьютером и оптимизируете свой бизнес сайт!!!»

Мне б хотелось сделать несколько заметок.

  • Фразу «ищу информационного спонсора» вводят в поисковик 5 — 10 человек в месяц.
  • По фразе «сетевой маркетинг» выйти хотя бы на первые 20 мест в Google и Яндексе с помощью поискового продвижения будет Вам стоить минимум 100 долларов в месяц и еще несколько месяцев работы. А вывести в топ сайт на домене 3 уровня, какие обычно продают своим партнерам компании в Интернете, например, Empower Network, Инмаркет и т.д., вообще нереально.
  • Доверие в сетевом бизнесе в Глобальной сети необходимо завоевывать не один месяц.

В итоге я пришел к одному выводу: чем больше я узнаю о сетевом маркетинге в Интернете (речь идет только о тех фирмах, которые совсем не продвигают свой товар в реальном мире, например, OfferInvest или университет иностранных языков EN101), тем меньше я вижу шансов преуспеть в этом виде бизнеса.