Один из наиболее существенных недостатков сетевого маркетинга в Интернете — ЛОЖЬ!!! Причем именно все слово большими буквами. Почему??? Давайте рассмотрим подробно. Давно уже известен тот факт, что в индустрии сетевого маркетинга лгут все! Как впрочем, и вне этой индустрии. Кто-то совсем немножко преукрашает свои доходы, кто-то преувеличивает результаты по продукции, а кто-то вообще рассказывает о своей супер-пупер компании так, как будто она несколько дней назад не объявила себя банкротом :).

И в принципе в этом нет ничего страшного, если Ваша ложь не наносит вреда другим людям. Но в индустрии сетевого маркетинга все по другому — там ложь напрямую связана как c материальным, так и с моральным ущербом.

Ложь в многоуровневом маркетинге

Ложь в сетевом маркетинге

Так вот, в млм компаниях работающих в реальном мире почувствовать лгут Вам или нет довольно просто. Вы сразу замечаете такие нюансы как материальное состояние человека, его уверенность в проекте и в его будущем с этой фирмой, а также правдивы ли результаты по продукции. А, оценив как проводятся презентация или личные встречи, Вы уже понимаете, стоит ли работать в этой компании или нет. К тому же в реальном мире у Вас имеется довольно большой набор инструментов для проверки правдивости полученной информации.

А теперь давайте рассмотрим ситуацию с ложью в сетевом маркетинге в Интернете. Допустим, я хочу работать в млм проекте Redex или BitLuna, я ввожу запрос в поисковик и получаю на выбор несколько сотен его партнеров. Как мне выбрать??? Как узнать, что если человек ведет свой блог и пишет там, что он работает 3 года и зарабатывает $3000, то он меня не обманывает. Да никак!!!

Другое дело, если Вы случайно попали на независимый (не принадлежащей дистрибьюторам) сайт о бизнесе, и там прочли позитивный отзыв о EtoroInvest или еще каком-либо проекте, то такая рецензия зачастую заслуживает доверия.

Но вернемся к сетевому маркетингу.

Дистрибьютор любого проекта (обратим внимание еще раз, что речь идет о компаниях, работающих исключительно в Интернете) может написать все что угодно как о самом проекте, так и о его продукции. Например: «я выпил наш супер-пупер бальзам и у меня отвалился геморрой». Как узнать, что результат правдивый??? Ведь в сетевом маркетинге в Интернете никто с Вами панькаться не будет — либо Вы регистрируетесь и покупаете продукцию, либо не покупаете и страдаете от геморроя. А то ишь, какой недоверчивый нашелся!!! Ведь черным по белому написано, что отвалился!!!

Кто-то может возразить и сказать — покупай продукцию с хорошими отзывами. Но ведь отзывы, во-первых, тоже можно выдумать, а во-вторых, на любой продукт можно найти и плохой отзыв.

Или — выбирай информационного спонсора, у которого солидная репутация и большой чек в млм компании. И что тогда этот спонсор будет со мной делать??? Раз в неделю присылать почтовую рассылку, то есть научит меня отправлять письма, а не строить организацию.

Какие из всего вышеперечисленного можно сделать выводы??? Я лично сделал два вывода:

  • сетевой маркетинг в Интернете — очень рискованный вид заработка;
  • вероятность преуспеть в этом виде деятельности намного меньше, чем в его собрате в реальном мире;
  • возможность зарабатывать в млм бизнесе в Интернете есть!!! И те, кто действительно хочет чего-то добиться – обязательно этого добьется. Просто не стоит забывать, что это в первую очередь бизнес и здесь надо думать.