Следующей разновидностью товаров и услуг сетевого маркетинга в России является продукция, предназначенная для приготовления пищи. Это может быть и всевозможные разновидности посуды, и самозатачивающиеся ножи, и даже кухонная техника. К сожалению, с компаниями, производящими такую продукцию я знаком мало, но краткий обзор их товаров сделать могу. Дополнительно на эту тему можно почитать статью «Посуда Тапервер«.

Одна из встречавшихся мне mlm фирм распространяла пластиковую посуду. Основные возможности этой продукции — длительное хранение еды за счет герметичности и безвредность самой посуды за счет применяемых материалов. Во время знакомства с этим проектом, узнав цены на их продукцию, я не решился ее покупать, но сейчас, глядя на стоимость посуды в супермаркетах, думаю, что выгодней было приобрести посуду в данной компании. Тем более что качество продукции было на очень и очень высоком уровне. Следует помнить, что хоть мне и попался МЛМ проект с качественным продуктом, но это не значит, что вся посуда, распространяемая через сетевой маркетинг качественная.

Следующим видом кухонной продукции, которая мне встречалась, были самозатачивающиеся ножи. Причем это не те ножи, которые разносят по квартирам, а действительно качественная продукция млм компаний, которые работают согласно концепциям сетевого маркетинга. Одна моя знакомая очень гордилась своим решением купить самозатачивающиеся ножи в сетевой фирме 5 лет назад, причем по очень комфортной цене.

И последний вид продукции, о котором хотелось бы рассказать в этой статье — кухонный комбайн. Наверняка существуют и другие виды кухонной техники, распространяемые млм фирмами, но я, точнее не я, а моя знакомая встречала только эту разновидность. Теперь немного о самом кухонном комбайне: во-первых, он полностью ручной, то есть работает не от электричества, во-вторых, в нем можно приготовить целую кучу блюд, и, в-третьих, он очень долгосрочен в использовании (судя по отзывам). Единственным недостатком, на мой взгляд, является его стоимость (около $1000; за такие деньги можно покупать токарные станки, а не кухонные комбайны).

Я думаю, в дальнейшем кухонная продукция будет все больше распространяться через индустрию сетевого маркетинга. Поэтому делайте свой выбор — ведь в компаниях сетевого маркетинга продукция зачастую, намного качественнее, чем в магазинах. И обзоры таких фирм как Никкен, Форевер Ливинг, Визион подтверждают это