Бытовая химия — это, наверное, следующий по распространенности после косметики продукт, который любят продавать компании сетевого маркетинга. Причем зачастую не только бытовую химию, но и средства личной гигиены. Одна из самых старых МЛМ фирм, занимающих эту нишу — Амвей (наиболее популярный проект на территории России, но у него есть огромное количество конкурентов, например, продукция Глорион и Тяньши). В AmWay есть и прекрасные средства личной гигиены (я пользовался зубной пастой), и средства для ухода за кожей, и т.д. Но так как эта статья посвящена бытовой химии, то давайте немного о ней.

Почему эта ниша настолько популярна у нас???

Все очень просто. Допустим стиральные порошки или средство для мытья посуды, которое можно купить в магазине содержит значительное количество веществ, вредных для здоровья человека. Если кто-то думает, что я занимаюсь рекламой этой млм компании, так как я ее дистрибьютор, а информация о вреде стиральных порошков ложная, так как наше правительство не выпустило бы такую продукцию на рынок, то Вам лучше покинуть этот сайт.

Сетевой маркетинг и бытовая химия.

Сетевой маркетинг и бытовая химия.

Для всех остальных продолжим. Средство для мытья посуды также содержит большое количество вредных веществ, которые не только наносят ущерб здоровью человека, но и загрязняют окружающую среду. Согласно некоторым данным, после такого средства посуду надо еще 18 раз прополоскать. К примеру, в Европе применение таких химикатов для моющих и чистящих средств давным-давно запрещено.

В Интернете можно найти много видеороликов на эту тему, некоторые из которых показывают на презентациях различных млм компаний. В принципе информация на эту тему не является закрытой и каждый может сам все найти, почитать и сделать соответствующие выводы.

Таким образом, получается, что безопасную для здоровья и качественную бытовую химию мы можем купить только в фирмах сетевого маркетинга. Именно поэтому компаний, конкурирующих в этой нише довольно большое количество. Точно также как и в случае с косметикой некоторые из них старые и известные, некоторые молодые и перспективные (Хао Ган). Но на сегодняшний день строить свой бизнес, продавая бытовую химию уже неперспективно.