Биоактивные добавки (Бады) за последние 10 — 15 лет прочно укоренились среди продукции компаний сетевого маркетинга, в первую очередь за счет результатов по здоровью. Как и большинство другой продукции Бады пришли к нам из европейских и американских компаний, затем немного адаптировались и лет 15 назад на рынке России появилась первый отечественный проект сетевого маркетинга, продающий биоактивные добавки.

Всего за 7 — 10 лет эта он получил широкое распространение и колоссальные товарообороты. По крайней мере я об этой млм компании слышал не менее чем от 10 разных источников (не буду упоминать ее названия, дабы избежать рекламы).

Бады в млм

Бады

Но на сегодняшний день уже чересчур большое количество проектов сетевого маркетинга (таких как Тяньши, Коралловый Клуб и др.) распространяют бады и постоянно появляются новые (например, Сантегра, Феникс). В принципе в этом нет ничего сложного: берете уже существующую биоактивную добавку, изменяете один из компонентов (например, витамин А плюс один миллиграмм, витамин B минус один миллиграмм) и в итоге получаете абсолютно новый БАД, готовый к продаже.

Так как биоактивные добавки — это по сути медицинский продукт, то и дистрибьюторы компаний сетевого маркетинга обычно предлагают Вам ознакомиться с результатами по здоровью, произошедшими благодаря приему тех или иных видов Бадов.

Результаты бывают нескольких типов:

  • просто рассказанный результат, который трудно проверить, но если рассказывает Ваш знакомый, то вероятнее всего он говорит правду;
  • результат, задокументированный в медицине. Например, у человека были камни в почках и благодаря БАДам они уменьшились и вышли. Естественно, что у него есть результаты узи до и после его проблемы.
  • результат, запечатленный на компьютерной диагностике. В последнее время в любом городе человек за небольшую плату может сделать компьютерную диагностику организма, посмотреть на свои проблемы по здоровью и сразу же заняться их лечением, так как большинство врачей-диагностов являются дистрибьюторами компаний сетевого маркетинга, торгующих БАДами.

Хотелось бы отметить, что в отличии от большинства медицинских препаратов, биоактивные добавки качественных MLM компаний (например, продукцию NSP) делают из натуральных компонентов и они при лечении одного органа не калечат другие. Также довольно большое количество разнообразных БАДов принимают участие в государственных конкурсах и поэтому качество продукта можно определить еще и по количеству наград.

К минусам БАДов (помимо того что их рекомендуется постоянно принимать, а учитывая нынешнее состояние здоровья населения, то ни одну разновидность, а сразу несколько одновременно) можно отнести разве что их распространенность. То есть в сетевом маркетинге у этого продукта слишком большая конкуренция — следовательно вероятность заработать стремится к нулю.

Дополнительно о минусах БАД можно прочитать в отзыве о «продукции Сибирское Здоровье«.