В прошлой статье мы остановились на том, что начали рассматривать такой важный момент достижения успеха в бизнесе прямых продаж как отношение начинающего дистрибьютора к самой индустрии, к конкретной компании, ее продукции, а также к информационному спонсору.

Сейчас мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов более подробно.

Итак, отношение к концепции MLM. Как всем должно быть известно, сетевой маркетинг это вид деятельности в которой любой человек является одновременно и продавцом и покупателем. В нем соединились две основные человеческие способности — постоянно что-то покупать и потреблять, и делиться впечатлениями. Если Вы не любите разговаривать с друзьями, знакомыми, если никогда и ничего им не советуете, а они и не спрашивают, то это явно не Ваш бизнес (разве что Вы можете стать дистрибьютором какой-нибудь Интернет фирмы, например, Inetglobal или Sky Way Invest Group). Если же Вы не хотите бегать и распространять какую-то продукцию, то Вы просто мало знаете о многоуровневом маркетинге. Концепция МЛМ потреблять и рекомендовать, а не бегать и продавать.

Двигаемся дальше, следующим важным пунктом любого начинающего дистрибьютора является отношение к работе. Кажется, что же тут особо важного??? А нет, в этом бизнесе преуспевают только те, кто согласен трудиться, то есть приглашать людей, проводить встречи, посещать брифинги и семинары и еще много-много всего. Если же Вы привыкли протирать штаны на государственной должности, ничего не делать, а только критиковать работу других людей, и за все это получать определенную ставку, то Вам придется очень сильно поменять мировоззрение перед тем как Вы начнете зарабатывать. Или связаться с какой-нибудь фирмой, предлагающей зарабатывать не только через МЛМ. Например, в Mageric Вы можете делать инвестиции, в OfferInvest создавать START-UPы и т.д.

МЛМ бизнес

Работа в МЛМ

Но вернемся к привычному для сетевого маркетинге  способу заработка, точнее его обзору.

Допустим, Вы без ума от концепции сетевого маркетинга и хотите работать в команде единомышленников, следующим пунктом является отношение к самой МЛМ фирме. Если Вы выбрали (подробнее о выборе компании читайте в одноименном меню) или попали в какой-то проект, и решили в нем работать и зарабатывать, то Вам должно нравиться все, что он делает для своих дистрибьюторов. На претензиях бизнес не строится — либо Вы работаете и радуетесь, либо ищете компанию по-лучше, третьего выбора нет. Точнее есть, Вы можете работать и обвинять лидеров, руководство и систему обучения в том, что у Вас нет ни одного партнера!!!

Учитывая, что сетевой маркетинг — это индустрия продажи и распространения продукции, то Ваше отношение к продукции является еще одним ключевым фактором необходимым для достижения успеха. К счастью, тут все просто — нравиться продукция, получаете результаты — пользуйтесь сами и рекомендуйте друзьям и знакомым, не нравится — потенциальные клиенты поймут это сразу по Вашим рассказам и эмоциям и ничего не приобретут. Поэтому сотрудничайте с производителями качественных товаров и услуг, как например Lambre или Monavie.

И последний ключ к финансовой независимости при работе в МЛМ фирме — Ваше отношение к информационному спонсору. Всегда следует помнить, что спонсор — это единственный человек, который хочет Вашего успеха, так как от этого зависит и его доход. Поэтому, если Вы уже выбрали себе наставника, то уж постарайтесь выполнить все его поручения, ведь на претензиях бизнес не строится. Правда здесь же хотелось бы отметить, что в 90% случаев спонсор — это такой же неграмотный как и Вы в сфере сетевого маркетинга человек.

Таким образом, имея виденье и правильное отношение в недалеком будущем Вы получите результат!!!