Мы продолжаем рассматривать систему обучения сетевому маркетингу для начинающих МЛМ дистрибьюторов, и данный урок будет посвящен наиболее важному психологическому нюансу, благодаря которому человек начинает преуспевать в этом виде деятельности. Но перед тем как приступить непосредственно к сегодняшней теме, давайте сделаем небольшое отступление. Представьте, Вы начали заниматься новым, совершенно незнакомым для Вас делом, неважно сетевой маркетинг это или любой другой вид бизнеса.

Что обычно, в таких случаях должно быть у человека, чтоб со временем начать преуспевать???

  • Во-первых, какие-то первоначальные знания, чтоб понимать, что надо делать и для чего все это делать.
  • Во-вторых, Вам точно понадобиться хоть минимальный, но стартовый капитал (хотя бы для покупки продукции в млм компании).
  • И, в-третьих, Вам понадобиться что-то такое, что поможет преодолеть многочисленные неудачи, которые с вероятностью 100% произойдут с Вами. Обычно в качестве этого помощника служит правильный психологический настрой или понимание сетевого маркетинга (ВИДЕНЬЕ), то есть Вы должны четко осознавать, что в конечном итоге вложенные усилия окупятся с лихвой.

Итак, мы разобрались, что для преуспевания в бизнесе нам точно понадобиться какое-то виденье. Теперь осталось ответить на два основных вопроса, связанных с ним — «что даст нам это виденье???» и «где его взять???». Ответ на первый вопрос достаточно простой, когда дистрибьютор сетевого маркетинга имеет правильное понимание этой индустрии, то он, во-первых, может с большей уверенностью, а, следовательно, и результативностью, распространять продукцию компании и подписывать партнеров. А во-вторых, значительно уменьшается вероятность сдаться и перестать стремиться к успеху в случае отказа или других неудач.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что столь важная вещь как виденье необходима каждому дистрибьютору MLM проектов. Но где ее взять???

Сетевой маркетинг и виденье.

Сетевой маркетинг и виденье.

Первый вариант — проработать в многоуровневом маркетинге несколько лет (хотя бы 5), сменить минимум 2 — 3 компании, и постепенно, изменяя свое сознание, прийти к пониманию эффективности и результативности этого вида бизнеса, а также найти качественный проект (например, несколько лет назад такими были Родник Здоровья, Флоранж, корпорация Сибирское Здоровье и другие, правда на сегодняшний день среди дистрибьютор этих проектов наблюдается слишком большая конкуренция).

Есть еще вариант номер 2 — провести несколько личных встреч с информационным спонсором очень высокого уровня. Причем здесь действует правило, что чем выше уровень Вашего собеседника и учителя, тем полезнее для Вас будут встречи с ним, и тем быстрее Вы примете его точку зрения (так как человек, который уже преуспел, наверняка знает, что в этом МЛМ проекте можно стать финансово независимым). Вот только встречаться с новым дистрибьютором вряд ли кто будет, если только он не подает просто огромных надежд, а это можно сказать максимум о 0,1 проценте людей, подписавших анкету.

Третий способ заполучить то виденье, которое приведет Вас к успеху и финансовой независимости, будет подробно описан в следующей статье.