В прошлой части статьи о геометрической прогрессии в бизнесе прямых продаж я писал, что этот принцип срабатывает не всегда и что люди не преуспевают в MLM компаниях зачастую из-за недостатка знаний об этом. Теперь давайте рассмотрим, какие могут быть основные ошибки, связанные с работой принципа геометрической прогрессии в сетевом маркетинге.

Как уже упоминалось выше, для достижения успеха, человек проходит 3 основных стадии:

  • первая, поиск клиентов и партнеров, а также распространение продукции;
  • вторая, подача информации о МЛМ проекте, то есть проведение встреч и презентаций продукции;
  • и третья, обучение своих дистрибьюторов проводить встречи и подписывать людей в сетевой маркетинг.

И неразрывно с ними идут три основные ошибки — непонимание человека важности той или иной стадии и не желания к ней двигаться. Например, во многих компаниях (например, Fohow, Inetglobal и Agel и др.) согласно их маркетинг плану, партнер получает неплохое единоразовое вознаграждение за подписание нового клиента, а далее незначительный процент с его закупок. В итоге получается, что приглашая по 5 человек в месяц, дистрибьютор получает 300 долларов вознаграждения, а для заработка такой суммы из структуры ему надо как минимум 15 активных партнеров, ежемесячно покупающих продукции компании.

А ведь со всеми ними надо работать. Точно так и дальше, уже довольно опытный сетевик, зарабатывающий от 500 до 2000 долларов в месяц, может застрять на этом этапе из-за непонимания важности вышеупомянутой третей стадии многоуровневого маркетинга. Да, для кого-то сумма в 2000 долларов кажется баснословным состоянием, но можете поверить на слово, что чтоб зарабатывать их, не имея в своей структуре активных дистрибьюторов, которые сами проводят встречи и подписывают людей в сетевой маркетинг, надо приложить колоссальные усилия.

Надеюсь, теперь Вам стало понятно, почему в МЛМ бизнесе так важен принцип геометрической прогрессии. Но есть еще одна очень интересная особенность, не зная которую становиться проблематично, использовать и сам этот принцип. Она звучит примерно так: «в геометрической прогрессии Ваша структура увеличивается только от одного важного события к другому». Сейчас попробую объяснить.

Человек, присоединяясь в сетевой маркетинг, от информационного спонсора узнает, как надо приглашать людей в этот бизнес. А вот далее обычно наступает застой, и научиться проводить личные встречи и подписывать людей, большинство дистрибьюторов могут только на глобальных обучающих или развлекательных мероприятиях от компании. Ведь именно там они понимают, что такое этот проект, видят реально зарабатывающих людей, и осознают, что их (любителей данного проекта) не десятки или сотни, а много-много тысяч. Благодаря этому появляется возможность убеждать новых людей и передавать им свою точку зрения. Правда, в фирмах, работающих на рынке 10 и более лет (таких как Ламбре, Коралловый Клуб и прочих) для того, чтоб попасть на обучающее мероприятие надо выполнить какую-то квалификацию.

Точно так же во время следующего мероприятия Вы уже переходите на третью стадию, а Ваши люди на вторую. И так пока не достигните своих вершин.