В первом уроке я привел статистики МЛМ бизнеса, которые в значительной степени подготавливают человека к дальнейшей роботы и позволяют понять — что следует ожидать от этой индустрии. Давайте теперь двигаться дальше!!!

После того, как новый партнер осознал, что такое сетевой маркетинг, пора приступать к работе и делать первые шаги, которые обычно заключаются в написании списка знакомых и приглашении первых людей на презентации и встречи (кстати, если Вы попали в более-менее качественный проект, у которого есть система обучения, например, Ламбре, FM Group, Тяньши, NL International и другие, то грамотно составлять список знакомых — это будет первое, чему Вы научитесь).

Сетевой маркетинг и список знакомых

Сетевой маркетинг и список знакомых

Естественно, кроме списка знакомых, есть и другие способы приглашения людей в МЛМ, например, реклама на подъездах, но в этой статье мы не будем рассматривать работу по холодным контактам. Итак, продолжим.

Хотелось бы отметить, что именно на этапе составления списка знакомых из индустрии прямых продаж выпадает более 80% дистрибьюторов из-за банальных ошибок, которые мы рассмотрим далее.

Итак, первое, что делает человек, начиная работать в этой индустрии, пишет список всех своих знакомых. То есть, одноклассники, одногруппники, соседи, знакомые, сотрудники, в общем, все те, с кем Вы здороваетесь на улице. Причем, в данном случае даже не имеет значение, что человек сразу после школы уехал в другой город или страну, Вы все-равно записываете его в свой блокнот. На психологическом уровне составление списка знакомых имеет несколько крайне положительных эффектов:

  • во-первых, закончив составлять список, Вы чувствуете радость и воодушевление оттого, что первые шаги уже сделаны, а страшного ничего не случилось. Наоборот все было легко и приятно.
  • во-вторых, имея в списке знакомых 500 человек, Вы знаете, что, согласно статистике сетевого маркетинга, около 20 человек может стать Вашими партнерами, что со временем позволит Вам иметь хороший доход.
  • в-третьих, Вы не будете расстраиваться из-за отказа одного или двух человек, ведь у Вас есть еще 498!!!

И так далее. У списка знакомых есть очень много работающих психологических моментов, которые просто грех не использовать. Но есть также и несколько наиболее вероятных ошибок:

  • многие начинающие дистрибьюторы не уделяют составлению списка должного внимания и как следствие вместо 300 — 500 человек там оказывается 50, которые очень быстро отрабатываются, зачастую не принося результат. А, не видя результата, выпадает и сам дистрибьютор;
  • следующая ошибка заключается в сортировке людей в голове. Человек думает: «зачем писать тетю Клаву из соседнего подъезда, ведь она все-равно не купит продукцию, а даже если каким-то чудом купит, то работать потом не начнет». В итоге начинающие работники сетевого маркетинга, составляя список знакомых, отбрасывают и тех людей, которых давно не видели, и тех, с которыми не очень хотят общаться, и т.д. А оставшихся 30 — 50 человек считают высокопотенциальными, которые просто обязательно купят продукт и начнут работать, но на практике все оказывается наоборот — друзья, близкие родственники и хорошие знакомые очень редко начинают работать вместе с Вами в МЛМ компаниях. Именно поэтому в списке знакомых должны быть ВСЕ Ваши знакомые, а также подробная информация о них.

О последующих ошибках начинающих дистрибьюторов сетевого маркетинга читайте в следующей статье.