Итак, я начинаю описывать систему обучения для новичков в индустрии сетевого маркетинга. И давайте теперь подумаем, что в самую первую очередь должен узнавать человек, перед тем как займется незнакомым для него ранее видом деятельности. Чтобы делали Вы, начиная развивать свое частное дело??? Вероятнее всего изучили какие-либо статистики в необходимой области, чтоб хотя бы приблизительно оценить шансы на успех. И сетевой маркетинг не является исключением, а как раз наоборот!!!

Как только Вы пришли в МЛМ бизнес, не поленитесь, узнайте, с чем Вы столкнулись, как много людей зарабатывает в этом виде бизнеса и т.д. Потому что на практике обычно получается примерно следующее — человек приходит в компанию, начинает работать, приглашать людей, а, получив 4 — 5 отказов, выпадает. И все, потому что информационный спонсор не удосужился рассказать ему о бизнес статистиках и передать их настоящий смысл.

Статистика сетевого маркетинга

Статистика сетевого маркетинга

Для Вас это сделаю я. Побродив 10 минут по Интернету, Вы можете найти примерно следующие статистические данные о МЛМ индустрии:

  • на сегодняшний день сетевому маркетингу насчитывается около 80 лет;
  • во всем мире существует более 4000 компаний, из них около 600 в России, причем практически ежедневно появляются новые проекты. Обзоры наиболее популярных новых компаний можно найти на этом сайте, например, в статьях «Подушки Асония и Аксиомия«, «Отзывы об OWY» и других;
  • в этой сфере задействовано более 100 миллионов человек;
  • в России индустрии прямых продаж чуть более 20 лет и в ней работает менее 2% населения, хотя в Америке более 10%;
  • 15% новоявленных миллионеров появляются именно из этого бизнеса.

Можно привести еще около 10 различных статистик, но все они говорят об одном — деятельность перспективная, зарабатывать можно (при сильном желании даже можно стать миллионером), в России этот бизнес только зарождается, так что если повезет можно преуспеть. И все вроде бы хорошо, но есть другая сторона статистики, которая должна немного охладить пыл новых дистрибьюторов, а к тому же придать им уверенности в устойчивости сетевого маркетинга.

  • из 5 — 7 Ваших приглашенных — только один придет на встречу (в зависимости от системы обучения и Ваших навыков);
  • из 5 -7 пришедших только один подпишет анкету и купит продукцию (в зависимости от продукции, компании и Ваших навыков);
  • из 5 — 7 подписавших анкету только один начнет работать.

Говоря иными словами, только один из 125 — 343 человек, приглашенных Вами в этот бизнес, начнет работать и приносить Вам доход. Причем это только в случае горячих контактов, а если Ваш основной способ привлечения людей работа по объявлениям, то приготовьтесь к еще более плачевным результатам.

Какие выводы можно сделать из этих данных??? Если Вы собрались работать и зарабатывать в МЛМ бизнесе, то приготовьтесь к длительному труду и большому количеству отказов, причем не всегда вежливых.

Давайте подведем итоги. Если новый дистрибьютор усваивает вышеописанные статистики, то он уже начинает видеть в сетевом маркетинге не ЛОТЕРЕЮ, где можно выиграть миллион, а серьезную работу с постепенно возрастающим доходом.