Когда Вы проходите систему обучение в сетевом маркетинге, то одним из наиболее важных нюансов является уровень знаний Вашего преподавателя. Ведь опытный информационный спонсор может не только качественно преподнести сам материал, но и обогатить его своим собственным опытом. И в этом свете всегда важно, кто именно проводит обучающие занятия. Но об этом немного позже.

Сначала давайте подумаем зачем нам вообще может пригодится такая информация??? Ведь мы все-равно не сможем обучаться у кого захотим, или вообще не ходить на занятия. Но зато мы сможем покинуть сетевой маркетинг, а точнее конкретную МЛМ компанию, до того как вложим в нее кучу времени и сил, что обычно происходит на первых этапах работы после прохождения обучения. Поэтому система обучения для новых дистрибьюторов должна становится чем-то вроде окончательной проверки той или иной компании на качественность.

Теперь вернемся к главному вопросу этой статьи. Кто должен быть нашим преподавателем??? Любую нормальную систему обучения можно разделить на теоретическую и практическую часть, каждая из которых отвечает за определенную сторону знаний. Например, во время теоритических занятий Вы понимаете зачем вообще Вам нужен сетевой маркетинг, как в нем строить бизнес, и что это за индустрия. На практических занятиях Вы учитесь работать с людьми и продавать им продукт.

Каждую часть обучения должен проводить профессионал. То есть, кто лучше всех знает что такое сетевой маркетинг??? Естественно, наиболее вышестоящий информационный спонсор, то есть один из Лидеров МЛМ компании. И чем дольше работает и больше получает этот Лидер, тем выше качество его обучения. Хотя это и так должно быть понятно (к сожалению, во многих проектах, таких как FM Group, Интвей, FFI и т.д., система обучения либо отсутствует вообще, либо ее проводят не квалифицированные дистрибьюторы).

Совсем другая ситуация с практической частью обучения в МЛМ бизнесе. Его должен преподавать человек, который только-только закончил приглашать людей на презентацию или встречи к спонсору и совсем недавно начал проводить рандеву, то есть давать информацию потенциальному дистрибьютору. У такого человека еще живы воспоминания о собственных удачных и неудачных попытках приглашения в бизнес прямых продаж и он сможет максимально точно передать их Вам.

Напоследок хотелось бы сказать, что те 3 компании с системами обучения которых я сталкивался имели точно такую же модель.