Мы продолжаем рассматривать основные принципы процесса обучения в индустрии сетевого маркетинга. И в этой статье хотелось бы обсудить один из важных аспектов любой системы — разделение обучения на практическую и теоретическую часть. Но перед тем как объяснить, зачем это надо новому дистрибьютору давайте подумаем над тем, чему вообще необходимо научить будущего партнера компании???

  • для начала неплохо было бы объяснить, что такое сетевой маркетинг, как он образовался, в чем выгоды между прямыми продажами в МЛМ компании и рыночной моделью;
  • далее необходимо объяснить человеку, почему он должен строить свой бизнес именно с этой фирмой. То есть показать преимущества проекта, например, в сообществе Сферион есть возможность инвестирования, в Ламбре Вы можете пользоваться качественной продукцией, в Инмаркет — продавать собственные товары и т.д.;
  • и под конец полезно было дать информацию, о том чего он может добиться, если будет долго и терпеливо идти к успеху.

Система обучения в МЛМ

Система обучения в МЛМ

Но с одними этими знаниями выпустить МЛМ дистрибьютора в мир и сказать — иди ищи потенциальных клиентов и партнеров — это все-равно, что просто отправить домой с пожеланиями выкинуть весь этот сетевой маркетинг из головы. Нового партнера также необходимо научить тем самым простым вещам, которые позволят ему эффективно приглашать людей и строить свою маленькую организацию. Что ж это за вещи???

 

  • во-первых, правильное приглашение на встречу к спонсору;
  • а во-вторых, правильное приглашение на презентацию продукции.

А теперь давайте вспомним, с чего начиналась статья??? Правильно, с размышлений по поводу разделения системы обучения в МЛМ компаниях на практическую и теоретическую части. Насколько мне известно, многие проекты, особенно работающие в Интернете, например, Redex, ADSprofitReward и другие, забывают уделять достаточно внимания одной из этих частей. Это не слишком хорошие проекты. Но если уж Вы в них попали и встретили только теоретическое обучение, пусть даже и очень качественное, то рекомендую выяснить следующие нюансы:

  • проводит ли в этой компании кто-то из информационных спонсоров обучение на практике, если да, то попытайтесь узнать, почему Ваш спонсор не проводит;
  • возможно, Ваш наставник мало знает или умеет, но у него ж есть свои вышестоящие дистрибьюторы, поговорите с ними, часто бывает так, что про Вас просто забывают;
  • не бойтесь проявлять инициативу, ведь Вы пришли преуспевать, а как можно зарабатывать ничего не делая???

Вместо выводов хотелось бы привести пример из собственных наблюдений — пока новый дистрибьютор сетевого маркетинга не проходит теоретическое и практическое обучение (иногда по несколько раз) эффективность его работы меньше в 3 — 5 раз.