За семь лет знакомства с индустрией сетевого маркетинга мне посчастливилось побывать на двух с половиной системах обучения для начинающих дистрибьюторов, из которых одну я считаю довольно высококачественной. И как я обещал в предыдущих статьях этого раздела, далее будет приведен пример теоретического обучения.

Но давайте все по порядку.

В 2003 году я попал в компанию, которая через сетевой маркетинг занималась распространением БАДов, предметов личной гигиены и прочих товаров. Спустя какое-то время я уже понял, что этот проект заслуживает максимум 2 с плюсом по пятибалльной системе, но сейчас не об этом. Когда был заключен контракт и куплена продукция, то возникла потребность что-то делать и зарабатывать деньги.

Тогда мой информационный спонсор провел УНИКАЛЬНОЕ 10-ти минутное обучение, в котором сказал примерно следующее — звони всем своим знакомым, предлагай работу с заработком в 500 — 1000 долларов, и всех согласившихся приглашай ко мне на встречу. Естественно, с заработком у меня ничего не получилось, и только через 2 года, придя в качественную MLM компанию, стало понятно почему. Просто не удалось пройти эффективную систему обучения и усвоить азы сетевого маркетинга.

Именно поэтому, в этой и дальнейших статьях я приведу пример обучения для начинающих МЛМ дистрибьюторов, которое состоит из 8 обязательных для понимания моментов, если Вы хотите преуспевать в этом виде бизнеса. Также стоит отметить, что на сегодняшний день (октябрь 2011 года), тщательно исследуя сайты о сетевом маркетинге, мне не удалось найти ни одного бесплатного обучающего материала на эту тему (имеется ввиду сайты дистрибьюторов). Что касается MLM проектов, то в некоторых из них, таких как Infinum group или Центр Регион, Вы можете найти систему обучения для начинающих дистрибьюторов.

То есть, описанная мной система единственная в своем роде. Не говоря уже о том, что она дает довольно высокие результаты, причем не только для сетевого бизнеса, а и для Интернет-предпринимательства и т.д.

Но давайте быстрее переходить к делу. Первый урок будет посвящен статистике в индустрии прямых продаж, а также ответа на вопрос — почему эти данные так важны для Вашего успеха???