Как преуспеть в многоуровневом маркетинге??? Что такое особенное должно быть в компании или у ее дистрибьютора, чтоб он стал финансово-независимым??? Ответы на эти и многие другие вопросы ищут практически все начинающие (и опытные) сетевики. К счастью сетевой маркетинг — это не алхимия с ее поисками философского камня, и даже не страхование, в котором постоянно появляются новые методы привлечения клиентов. В сетевом маркетинге уже давным-давно нет никаких загадок, достаточно взять и почитать одну или несколько книг известных сетевиков.

Но давайте вернемся к первоначальным вопросам. Для того, чтоб добиться высокого заработка в МЛМ бизнесе необходимы как минимум две составляющие — внутренняя и внешняя. К внешней стороне можно отнести все те условия, которые создает компания специально для Вас (продукция, маркетинг план, система обучения и т.д.), а также то, что делает спонсор, ведя Вас к богатству. А внутренняя составляющая — это Ваше отношение ко всему вышеперечисленному.

Ведь не может же быть такого, что на рынок вышел супер-пупер проект и помимо воли людей начал делать их успешными, как в последнее время часто пишут дистрибьюторы FFI и LibertaGia (независимые отзывы об этих компаниях читайте в статьях «Отзывы о компании FFI» и «OfferInvest«). Конечно же нет. Наоборот, когда Вы приходите на встречу с будущим спонсором, то он в первую очередь узнает о Вашем желании добиваться чего-то большего, чем имеете на данный момент.

В одной из прошлых статей этого раздела я уже упоминал, что существует определенная последовательность для внутренней составляющей успеха, которая звучит примерно так:

ВИДЕНЬЕ — ОТНОШЕНИЕ — РЕЗУЛЬТАТ

Так вот, как только Вы получаете правильное ВИДЕНЬЕ, сразу начинает меняться отношение к бизнесу прямых продаж. Но не все так просто, существует несколько основных нюансов, которые просто необходимо знать и понимать, чтоб Ваше отношение к этому бизнесу было грамотным. И мы сейчас рассмотрим.

Для начала давайте разделим отношение к этой деятельности на небольшие составляющие, например:

  • отношение к индустрии сетевого маркетинга;
  • отношение к работе;
  • отношение к компании;
  • отношение к продукту;
  • отношение к информационному спонсору;

Более подробно каждый из этих пунктов будут рассмотрены в следующей статье.