Как уже рассматривалось в уроке №1 этого обучающего курса, первой из главных составляющих Вашего успеха при работе в сетевом маркетинге является знание статистики этой индустрии, то есть Вы должны знать, с чем именно столкнулись. После того как Вы все это поняли, оценили шанс на успех и приготовились к грамотной и продолжительной работе, полезно было бы узнать о следующем корне успеха в MLM индустрии.

Что же это такое??? Без чего Вам никогда не научится зарабатывать достойные деньги??? Ответ простой — без понимания основополагающего принципа построения дистрибьюторской сети — геометрической прогрессии. И именно благодаря этому фактору сетевой маркетинг открывает огромные возможности перед желающими преуспеть людьми. Давайте рассмотрим его подробнее.

Геометрическая прогрессия и сетевой маркетинг

Геометрическая прогрессия в млм

Приходя в любую МЛМ компанию (например, в Nikken, Nu Skin или в Neways) и заключая с ней договор, Вы становитесь обычным продавцом продукции, как человек в киоске или магазине, только в отличии от них Вы не получаете никакой фиксированной заработной платы. Далее у Вас появляются первые клиенты и партнеры, и вот тут начинается самое интересное. Сетевой бизнес рассчитан на то, чтоб каждый человек смог сделать совсем немного, а в итоге всем стало хорошо. Поэтому, как только у Вас появляются активные нижестоящие дистрибьюторы, Вы перестаете искать новых партнеров и начинаете проводить личные встречи и презентации, и наблюдаете, как увеличивается Ваш заработок. А уже Ваши люди занимаются приглашениями, но если изначально Вы были один, то теперь у Вас как минимум два партнера, у них в свою очередь 4 и т.д.

Если посчитать дальше, до десятой линии, то у Вас уже будет 1000 человек дистрибьюторов, что обеспечит Вам финансовую независимость на многие годы. А ведь Вы пригласили в сетевой маркетинг всего двоих человек. Все остальное сделали принципы дублицирования и геометрической прогрессии. Так что не стоит пренебрегать ими.

С другой стороны, как бы опровержением всего вышесказанного служит статистика этого бизнеса, которая говорит, что финансовой независимости добиваются лишь сотые доли процента от всех тех людей, которые решили изменить свою жизнь в этой индустрии. Почему это происходит, читайте в следующем уроке.