Продолжаем раскладывать по полочкам основные нюансы системы обучения в сетевом маркетинге. И в предыдущих статьях, которые Вы можете найти в правом меню, мы уже пришли к выводу, что обучение для новичков должно быть бесплатным и доступным для всех дистрибьюторов. Давайте теперь определимся с вопросом — как долго мы будем изучать азы МЛМ бизнеса. Существует два абсолютно разных подхода к процессу обучения с точки зрения ее длительности.

Первый — западный. В Европе и Америке принято, что человек, перед тем как начать что-то делать в МЛМ бизнесе, должен обучиться этому. Система обучения во многих сетевых проектах занимает от 1-го до 3-х лет и стоит довольно серьезных денег. А как может быть иначе, если человек пришел зарабатывать десятки тысяч долларов, то он просто не в состоянии этому научится за месяц, как обещают дистрибьюторы Зверинвест, Empower Network, RSW Systems и многих других Интернет проектов.

Обучение в млм

Длительность обучения в МЛМ

По крайней мере, так считают западные сетевики. У нас же все с точностью до наоборот. Большинство людей приходят в сетевой маркетинг на обещание уже в ближайшем будущем начать зарабатывать. Естественно, что проходить годовое обучение ни у кого нет ни времени, ни сил. В итоге получается, что информационный спонсор проводит одно, в лучшем случае два получасовых занятия и посылает человека искать потенциальных дистрибьюторов, и желательно не простых, а бизнес ориентированных. О том, что получается в итоге, я уже много рассказывал на страницах этого сайта (например, в статье «Отзывы о НЛ Интернешнл«), поэтому не буду повторяться.

И как обычно в таких ситуациях верным решением оказывается промежуточный вариант системы обучения, который состоит из минимум 5 — максимум 10 двухчасовых занятий. В неделю человек может побывать максимум на двух занятиях, так как работать ведь тоже надо, а не только «заниматься бизнесом» и «зарабатывать деньги». В идеале весь курс для новичков должен уложиться в месяц, и вместе с практическими занятиями и наставлениями информационного спонсора дать дистрибьютору начальные знания о сетевом маркетинге и методах работы в нем.

Именно такая система обучения применяется во многих известных МЛМ проектах, таких как Фаберлик, Корпорации Сибирское Здоровье, Амвей. Причем рекомендуется, чтоб новый партнер проходил курс обучения несколько раз, что позволит применять полученные знания на практике, а затем оценивать информацию уже в новом свете. То есть, прав был дедушка Ленин говоря: «Учиться, учиться, и еще раз учиться!!!»