Компания NSP или Nature’s Sunshine Products одна из наиболее известных и популярных фирм в области разработки, производства и распространения через сетевой маркетинг биоактивных добавок (БАДов). Данный МЛМ проект был основан в 1972 году в США семьей Хьюзов, а на российский рынок NSP пришел в конце 90-х (официальное представительство было открыто в 1999 году, хотя в сетевом маркетинге при открытии новой страны зачастую сначала формируется сеть дистрибьюторов, создаются товарообороты и только потом налаживается поставка продукции). Подробно его историю можно прочитать на официальном сайте NSP, который находится в Интернете по адресу http://www.natr.ru

Причины популярности компании NSP

В 90-х годах бизнес прямых продаж в России только начал развиваться и в нем все еще оставались свободными целые ниши. Чтоб было более понятно приведу пример — на 1999 год наиболее известными представителями сетевого маркетинга на рынке России были компании Амвей, Avon, Орифлейм, Ньювейс Евразия продающие косметику и бытовую химию, Гербалайф, распространяющая товары для похудения, и еще десяток проектов, которые либо продавали аналогичную продукцию и были заранее обречены на провал, либо предоставляли новые и интересные идеи, но находились в зародышевом состоянии, такие как Визион и Коралловый Клуб.

Компания NSP. Отзывы о продукции

Независимые отзывы об NSP. Обзор продукции и бизнеса.

Именно поэтому выход на рынок России компании Nature’s Sunshine Products, с огромным ассортиментом новой на то время, а заодно и качественной продукции стал залогом не только огромных темпов роста, но и многочисленных положительных отзывов об NSP.

Причем важным стало не только практически полное отсутствие БАДов на рынке, но и отсутствие всех тех современных альтернатив, в частности, так популярные на сегодняшний день биоинформационные устройства, различных витаминов в естественном виде (суспензионные гели от Agel, соки из плодов нони от TNI и NHT Global, кстати они уже есть и у компании NSP, соки из асаи от Монави), тот же самый коралловый кальций от вышеупомянутого Кораллового Клуба, БИМы от Маджерик (БАДы, сделанные на основе био-информационных технологий) и многое другое. То есть, на сегодняшний день человек помимо продукции NSP может выбрать как минимум один из 10 способов лечения и профилактики болезней.

Но 12 лет назад этого не было, а учитывая катастрофическое состояние медицинской области, становится понятным, почему компания NSP стала одним из лидеров индустрии сетевого маркетинга. Тем не менее, было еще как минимум три условия, обеспечившие популярность и огромное количество положительных отзывов NSP и ее продукции. В частности:

  • Качественная продукция Nature’s Sunshine Products. Ведь сетевой маркетинг — это в первую очередь бизнес рекомендаций, и мало кто не будет советовать своим друзьям и знакомым товары низкого качества. Для доказательства, вспомните хотя бы сетевой проект Интвей, который в связи с очень низким качеством товаров и услуг выбрал для своих дистрибьюторов работу по холодным контактам или по объявлениям.
  • Грамотный бизнес или маркетинг план, в котором должны оптимально сочетаться выплаты дистрибьюторам и удорожание продукции. Обычно данное условие довольно легко выполняется в том случае, когда руководство компании имеет долгосрочный план развития и не пытается продавать продукцию по цене в 5 — 10 раз больше ее себестоимости (как, например, НЛ Интернешнл или Маджерик). В компании NSP такой маркетинг план есть.
  • Тщательно разработанная многоуровневая система обучения, благодаря которой новый млм дистрибьютор становится не просто фанатиком с горящими глазами и пытающийся впарить всем подряд баночки с волшебным средством, а профессиональным консультантом, который может грамотно ответить на любой вопрос и объяснить потенциальному клиенту преимущества БАДов.

Продукция NSP

Продукция NSP. Отзывы о цене и качестве.

Все эти условия поддерживаются компанией NSP в полном объеме. Но так как для потенциального клиента или дистрибьютора одних этих фраз мало, то далее мы более подробно остановимся на каждом из вышеупомянутых пунктов. Итак,

Продукция NSP

Как уже отмечалось выше, основным товаром компании являются биоактивные добавки к пище, приготовленные на основе лекарственных трав. На май 2011 года ассортимент БАДов, сертифицированных на территории стран СНГ и ближнего зарубежья, в данном MLM проекте насчитывает около 150 разновидностей. Но компания NSP не стоит на месте и исследует новые ниши. И сейчас у ее дистрибьюторов Вы можете приобрести лечебную и декоративную косметику, гомеопатические средства и предметы личной гигиены.

Естественно, что все эти товары довольно хороши, ведь NSP надо поддерживать высокую репутацию, но они не представляют такого интереса как основная продукция компании. Поэтому в следующей части отзыва о NSP мы рассмотрим основные достоинства и недостатки именно биоактивных добавок.