Млм фирма Ламбре — один из наиболее популярных в России проектов, распространяющий косметику и парфюмерию. И в этой статье мы рассмотрим его основные достоинства и недостатки, а также поговорим о тенденциях в этой области за последние 5 лет, связанных с появлением множества компаний-конкурентов типа Armelle, LR Health And Beauty и др. Но для начала немного истории.

Компания Ламбре

была основана в ноябре 1999 года поляком Петр МОНГИРД, бывшим военным и сетевиком. На рынке России проект появилась в 2000 году и с тех пор стремительными темпами завоевывает сердца и кошельки покупателей. Как уже говорилось выше, основной продукцией Ламбре является парфюмерия, в частности 25 женских ароматов и 10 мужских, хотя помимо парфюмерии Вы можете также приобрести и средства по уходу за кожей лица и тела, разнообразную декоративную косметику Ламбре, и даже аксессуары для макияжа (полный перечень продукции Вы можете найти на официальном сайте http://ru.lambre.eu).

MLM фирма Ламбре

Достоинства и недостатки продукции Ламбре.

Целью компании является изменение мира к лучшему путем продажи парфюмерии и косметики Ламбре и приобщения людей к гармонии с природой и самим собой. С другой стороны все мы понимаем, что любая фирма создается в первую очередь для того, чтоб распространять свою продукцию и зарабатывать деньги, просто сетевой маркетинг позволяет свести к минимуму капиталовложения на начальном этапе.

Теперь собственно независимый отзыв о Ламбре. На мой взгляд, одним из недостатков фирмы является решение выпускать помимо парфюмерии косметику и средства для ухода за кожей и сейчас мы разберем почему. Идеальная компания сетевого маркетинга работает по следующему принципу — производится высококачественная продукция, которая к покупателям вместо цепочки перекупщиков, сети магазинов и многомиллионных расходов на рекламу доставляется посредством сети дистрибьюторов. Таким образом, конечная стоимость продукции уменьшается в разы.

То есть, производство своей высококачественных товаров или услуг — первое обязательное условие идеальной МЛМ компании. Следующее условие — борьба за качество и здоровая конкуренция. К сожалению, почти все проекты сетевого маркетинга, существующие на сегодняшний день на рынке России, в погоне за сверхприбылями начинают выпуск не только своей основной продукции, но и товаров из смежных областей. В результате чего качество некоторых товаров не является конкурентоспособным. Точно также и с Ламбре, косметика и средства для ухода за кожей которой, судя по отзывам в Интернете, далеки от аналогичной продукции таких проектов как Ньювейс, Амвей или Фармаси и т.д.

Поэтому и речь в данном отзыве о Ламбре мы будем вести о парфюмерии, которая является основным товаром компании. Обычно у потенциальных клиентов и будущих дистрибьюторов возникает как минимум несколько вопросов связанных с данной продукцией.

***

Читайте также по теме:

***

  • Во-первых, ее стоимость;
  • Во-вторых, гарантии качества парфюмерии;

Ароматы Ламбре

Парфюмерия Ламбре

Ответов на первый вопрос несколько:

Если Вы покупаете духи Ламбре как клиент, то стоимость будет варьироваться от 25 до 35 долларов за флакон. Но как только Вы зарегистрируетесь как дистрибьютор, то у Вас появляется возможность покупать продукцию со скидкой от 30% до 50%. Правда сама регистрация в компании тоже не бесплатная — ведь Вы становитесь дистрибьютором, а, следовательно, Вам понадобятся представительские документы, то есть:

  • набор пробников (зо ароматов в шкатулке и от 1 до 5 ароматов в подарок);
  • каталог и пособие для начинающих консультантов в области парфюмерии и косметики Ламбре.

Все это счастье стоит 37 — 40 евро в зависимости от страны проживания. Но зато помимо пробников, дальнейших скидок и учебных пособий Вы получаете возможность строить свой собственный бизнес с Ламбре по принципу сетевого маркетинга. Но об этом мы поговорим позже в отзыве о Ламбре, а сейчас разберемся со вторым вопросом — качеством продукции.

На официальном сайте компании (впрочем, как и на сайтах дистрибьюторов) написано, что парфюмы Ламбре производятся на тех же заводах и по той же технологии, что и парфюмы всемирно известных брендов, таких как Calvin Klein, Chanel, Dolce & Gabbana и других. Единственным различием является итоговая стоимость и отсутствия этикетки, что в принципе понятно, так как в сетевом маркетинге не надо платить за рекламу, аренду земли для магазинов и т.д. С другой стороны в Интернете легко можно найти десятки отзывов о низком качестве продукции Ламбре, в частности и то, что духи пахнут спиртом и то, что они долго не держатся и т.д.

Правда это или нет, а также продолжение обзора читайте в статье «Отзывы о Ламбре«.