В ноябре 2007 года на рынок вышла MLM компания Аромашарм, основной продукцией которой являются духи и туалетная вода. И эта статья посвящена ей, точнее тем достоинствам и недостаткам, которые сразу бросились в глаза. Но для начала небольшое вступление.

Как все, наверное, знают, сетевой маркетинг — это один из самых разрекламированных шансов преуспеть и добиться финансовой свободы. И благодаря этому имиджу миллионы людей на территории России ежегодно пробуют свои силы в mlm индустрии.

Естественно, что существует много желающих заработать на этих людях, кто-то честно строя организации и распространяя продукцию (как, например, компании Fleur de Sante, Вик Холдинг и др.), а кто-то придумывает различные способы обмана и «развода«. Наибольшая активность некачественных и не долгосрочных компаний замечена в сфере парфюмерии и духов.

отзывы об Аромашарм

Компания Аромашарм. Отзывы о продукции.

И это правильно. Кто не желает за относительно небольшую сумму стать хозяйкой всемирно известных ароматов. Как следствие, за последние 10 лет появилось более 15 проектов сетевого маркетинга, которые распространяют парфюмерию (например, фирмы FM Group, Avon, Ra Group и другие).

Часть из них была вынуждена покинуть данную нишу через пару лет своего существования из-за невозможности или нежелания долго поддерживать высокое качество продукции.

Но вернемся к теме статьи. Итак,

Компания Аромашарм

  • Первым делом стоит отметить красивый и достаточно удобный сайт компании. Вот только большое нагромождение информации на его страницах значительно затрудняет ее усвоение. Создается ощущение, что лазишь по энциклопедии. Хотя с другой стороны некоторым людям нравится изучать огромные массы информации, дабы знать обо всем сразу и в мельчайших подробностях (в любом случае обилие информации лучше ее недостатка).
  • Идем далее. О самом проекте Аромашарм я узнал из письма одного моего читателя, который предложил мне приобрести ее продукцию. Причем что самое интересное, он представился как информационный спонсор в квалификации «директор», что изначально мне показалось большой должностью, точнее лидерским статусом. Однако позднее было установлено, что система квалификаций очень большая и включает 17 этапов, последний из которых называется «Бриллиантовый партнер Аромашарм — администратор — основатель бизнеса». Кошмар, с трудом выговоришь. И хотя длинный квалификационный ряд зачастую признак низкого качества проекта сетевого маркетинга, будем надеяться, что в данном случае все наоборот, и все это сделано, чтоб порадовать людей разными наградами на их непростом пути к финансовой независимости.
  • И, пожалуй, последний странный факт, который бросился мне в глаза заключается, в отсутствии негативных отзывов о Аромашарм в первых 50 результатах поиска в Google. Что свидетельствует либо о высоком уровне качества компании, а также ее дистрибьюторов, и ручном контроле поисковой выдачи, чтоб избежать негатива, либо, наоборот, что сетевой маркетинг с Аромашарм настолько бесперспективен и неинтересен, что нет ни одного партнера, решившего подзаработать некачественными методами.