Флер Де Санте. Отзывы о МЛМ проекте

Опубликовано Октябрь 19, 2010        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

В данной статье находится продолжение отзыва о сетевой компании Флер Де Санте, если Вы попали сюда из поисковых систем, то рекомендую начать чтение с этой части. Итак, согласно информации на официальном сайте (который находится в Интернете по адресу http://www.fleurdesante.com)

Компания Флёр Де Санте

вышла на рынок около 30 лет назад. Основной продукцией до 2008 года была эксклюзивная косметика и парфюмерия, а начиная с вышеуказанной даты, к этому списку добавились бижутерия и женское нижнее белье.

каталог компании Fleur de Sante
Флер Де Санте

Судя по найденной мной информации, Флер Де Санте заботится о своей репутации, а, следовательно, он имеет очень много достоинств, например:

  • производство продукции находится только в странах Евросоюза, таких как Швеция, Бельгия, Дания, Германия, Франция. И согласно заявлениям дистрибьюторов проекта продукция никогда не будет производиться на территории Китая, России, Польши и т.д.
  • в то же время стоимость и косметики, и бижутерии, и нижнего белья из каталога Флер Де Санте за осень 2010 года вполне соответствует магазинной, где зачастую можно встретить только китайский ассортимент.
  • очевидным преимуществом продукции «Цветка Здоровья» является лечебные свойства некоторых видов косметики за счет применяемых при ее производстве природных компонентов (по крайней мере, так пишут дистрибьюторы в отзывах на форумах и блогах). Но перед тем как безоговорочно поверить в этот факт лично я захотел увидеть какие-то сертификаты и почитать результаты клиентов. К сожалению, ни того, ни другого на сайтах представителей компании я не нашел, хотя справедливости ради стоит сказать, что я не искал на официальном сайте Флер Де Санте — www.fleurdesante.com, так как там нет поддержки русского языка.

Более подробно о достоинствах Флер Де Санте Вы можете узнать у ее дистрибьюторов, а теперь давайте обсудим недостатки. И, на мой взгляд, их всего два:

  • просчеты в стратегии развития компании, в результате которых Флёр Де Санте далеко отстает по популярности от многих более разрекламированных, но распространяющих менее эксклюзивную продукцию проектов сетевого маркетинга, таких как Avon, Амвей, Тяньши и др.;
  • и второй недостаток — отсутствие качественной системы обучения новых дистрибьюторов, которая в конечном итоге привела и к отсутствию хотя бы небольшого количества нормальных (созданных для людей) сайтов партнеров компании, и к параллельной работе партнеров во многих MLM проектах. А как результат — низкая популярности проекта в России.

Из всего написанного выше можно сделать как минимум два вывода — продукция компании Флёр Де Санте довольно качественная и недорогая, но заслуживает более тщательной проверке перед использованием. И второй вывод — шансы достичь финансовой независимости с компанией «Цветок Здоровья» в нашей стране практически стремятся к нулю.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о