Международная корпорация Zepter International была открыта в 1986 году в Австрии. С помощью индустрии прямых продаж (сетевого маркетинга) она начала распространять уникальную на то время продукцию — кухонную посуду. Почему уникальную? Потому что даже сейчас подобные товары продаются в основном в магазинах розничной торговли или через Интернет магазины, а не через сетевой маркетинг.

Судя по всему, следующие 25 лет дела у корпорации шли хорошо, так как на сегодняшний день в Zepter International Group входит не один десяток компаний из разных стран мира. Некоторые из них занимаются разработкой и производством продукции, некоторые управлением недвижимостью, банковской и страховой деятельностью.

Для детального ознакомления с ними можно посетить официальный сайт Zepter, который находится в Интернете по адресу http://www.zepter.com. На нем в верхнем правом углу можно выбрать страну проживания. При выборе России Вы будете переброшены на региональный официальный сайт http://www.zepter.ru. Также на официальном сайте Вы можете посмотреть ассортимент товаров, увидеть их достоинства и почитать отзывы клиентов.

Что касается данного отзыва о Zepter International, то в нем мы будем рассматривать только те компании, чья продукция под брендом Zepter распространяется через сетевой маркетинг. Условно все их можно объединить в 5 групп: медицина, косметика, предметы роскоши, посуда и кухонная техника, чистый дом. В следующей части отзыва мы более подробно поговорим о продукции, а сейчас отметим следующие интересные факты.

Достижения Zepter.

  • Товарооборот компании за 2009 год по данным с официального сайта превысил 1 миллиард евро. А за следующие 2 года (2010 и 2011) вырос как минимум на 25 процентов.
  • На данный момент в корпорации Zepter работает около 130 тысяч консультантов, что позволяет проводить презентации продукции каждые 10 секунд. А в течение года около 10 миллионов человек становятся клиентами компании.
  • Консультанты млм проекта работают в более чем 100 странах мира.
    Отзывы о Zepter

    Корпорация Zepter

  • Ассортимент продукции превышает 1500 наименований и постоянно расширяется.
  • Ежегодно продается около 100 миллионов единиц продукции Zepter. Вся она производится на 6 заводах в разных странах, и хранится на 320 тысячах квадратных метров складских помещений.
  • Еще одним важным нюансом компании является наличие супермаркетов в крупнейших городах мира, то есть для продажи продукции используется не только сетевой маркетинг.

И хотя есть млм проекты, добившиеся намного больших результатов в более сжатые сроки, например, Grs, Орифлейм, Ксанго, Agel и другие, тем не менее все вышеперечисленное свидетельствует об огромном успехе Zepter. Но не дает ответы на два вопроса, которые больше всего интересуют клиентов и будущих консультантов:

  • Стоит ли покупать ее продукцию? Или на рынке России есть более дешевые или качественные предложения?
  • Стоит ли работать дистрибьютором Zepter International? И можно ли в данной сетевой компании добиться финансового успеха?

На эти вопросы мы ответим в следующей части отзыва.