Млм компания Tahitian Noni International (TNI или TNI COM) появилась на рынке сетевого маркетинга в 1996 (хотя ее основная продукция, сок нони, разрабатывалась еще с 1993). Cпустя 10 лет, в 2006 году TNI вышла на товарообороты в 2 миллиарда долларов. Примерно в это же время млм проект пришел на территорию России. А на конец 2010 года имеет официальные представительства в 72 странах мира, имеет 3 миллиона клиентов во всем мире и приближается к ежегодному товарообороту в 3 миллиарда долларов (детальную статистику данной компании можно найти в Интернете на ее официальном сайте http://www.tni.com).

Подробные независимые отзывы о соке нони можно прочитать в статьях по ссылкам. Именно в них приводятся реальные факты о данном фрукте и развенчиваются мифы о его особой уникальности и эффективности. Просто компания Tahitian Noni International использовала правильную рекламную модель — взяла то, что нет ни у кого (а о фрукте нони с Таити в то время никто не знал) и начала это продавать. А, используя сетевой маркетинг, было нетрудно убедить людей в особой необходимости сока нони. Кстати, в млм бизнесе — это не единственный пример. В частности, Коралловый Клуб продает особый коралловый кальций, который добывается на одном из японских островов, компании Монави и Ксанго распространяют лечебные соки других уникальных фруктов и ягод — асаи и мангустина.

Но, несмотря на все недостатки ее продукции в компании Tahitian Noni можно зарабатывать. Правда маркетинг план и условия работы в TNI COM далеки от идеала и оставляют желать лучшего, но Вас же никто не заставляет в ней работать. Итак,

Основные нюансы млм бизнеса в TNI

  • Компания имеет линейный бизнес план.
  • Для получения выплат с товарооборота структуры Вам необходимо оформить частное предпринимательство. Для России это дополнительные расходы — 500 долларов в год. Стоит отметить, что это требование довольно редко выдвигается в сетевом маркетинге (из 100 рассмотренных на этом сайте млм компаний ИП требуется только в Nu Skin Enterprises) и сопряжено с дополнительными трудностями.
  • Ежемесячная обязательная закупка продукции на сумму 200 долларов. Иначе Вы теряете статус активного дистрибьютора, а вместе с ним доходы и структуру.
  • В Tahitian Noni International действует система быстрого старта — в первые 2 месяца Вы получаете высокие проценты с товарооборота Вашей структуры. Правда, врядли неопытный сетевик сможет начать приглашать людей и строить структуру так быстро. А опытным сетевикам на 2012 год в компании TNI com делать уже нечего.
  • Что касается заработка со структуры, то здесь все подчиняется принципу — чем больше у Вас активных людей в первой линии, тем с большей глубины структуры Вы получаете прибыль. Что это значит??? Во-первых, очень маленькие выплаты за построения структуры (особенно если Вы этим занимаетесь в первый раз), намного меньше, чем, например, в фирмах НСП, Амвей и т.д. Во-вторых, построением прибыльной бизнес организации в TNI COM можно заниматься в случае, если у Вас уже есть как минимум 5-тилетний опыт работы в сетевом маркетинге.

Также стоит отметить, что аналогичный маркетинг план используется в Ксанго (еще один млм проект, продающий сок из уникального фрукта).

Таким образом, Tahitian Noni International довольно низкокачественная млм компания единственное преимущество которой — грамотное использование рекламных технологий.