В предыдущей части отзыва об I-Top мы остановились на недостатках продукции млм компании. Давайте продолжим. Учитывая опыт компаний сетевого маркетинга, таких как L&S, Мирра Люкс, Форевер Ливинг, которые, хоть и вышли на рынок с не слишком уникальной продукцией, но тем не заслужили многочисленные награды от государственных и международных конкурсов, стоит поинтересоваться — почему уникальная пептидная технология АйТоп, известная только в России, и совершающая переворот в области здравоохранения и долголетия за два года не получила ни одной награды? Ведь это не маленький срок. Особенно для новинок в области красоты и здоровья.

Возможно, низкой популярности абсолютно всех товаров Ай-Топ виной высокая стоимость. Например, вышеупомянутая сыворотка LIDERMI стоит 100 евро. Сравните ее с ценой средств по уходу за кожей от МЛМ компаний Амвей, Орифлейм или даже с Ньювейс. И если компания Ньювейс хотя бы как-то объясняет высокую стоимость своей продукции, то информацию, почему в I Top все так дорого лично мне найти не удалось.

Да и сама система продаж в Интернете в млм компании Итоп выполнена на очень низком уровне. Один только официальный сайт, который никак нельзя назвать представительным, отбивает желание не только что-то покупать, но и вообще иметь дела с данным проектом. Неужели лень было потратить 15 минут, чтоб выяснить, что белый цвет на черном фоне отталкивает на 40% посетителей сайта больше чем черный на белом, и свойственен в основном развлекательным ресурсам или финансовым пирамидам. А в качественных млм фирмах официальный сайт — это лицо проекта. Ну да ладно.

Таким образом, подводя итог первой части отзыва можно отметить, что на сегодняшний день все факты свидетельствуют против продукции И-Топ. И заявленная на официальном сайте эффективность и качество пока ничем не подтверждены. Хотя возможно это изменится. Но помимо товаров в любом проекте сетевого маркетинга есть еще и возможность заработка и далее в отзыве мы поговорим именно о ней.