В статье «Тоник Алвео» от млм проекта Akuna мы остановились на одном из минусов данной продукции при ее распространении через сетевой маркетинг. Этот минус — конкуренция. Ведь согласитесь, Вам будет достаточно трудно продвигать данный продукт, учитывая, как минимум десяток Интернет магазинов, в которых клиент в любое время дня и ночи может заказать Алвео.

Причем в некоторых из этих магазинов есть система скидок, благодаря которой стоимость тоника ниже, чем у розничных дистрибьюторов. Но помимо конкуренции внутри компании есть еще и конкуренция среди млм проектов.

Конкуренция в млм бизнесе

Конкуренция в сетевом маркетинге

И я, например, врядли смогу объяснить, чем вытяжка из трав в продукте фирмы Акуна лучше:

  • Сока нони, который сейчас продается в компаниях TNI, Nht Global;
  • Сока асаи от Монави;
  • Целительного напиток из Алоэ Вера от ForeverLiving;
  • А также питательных смесей, Энерджи Диет от Нл Интернешнл и Формулы 1 от Гербалайф, содержащих, судя по отзывам дистрибьюторов и заявлениям организаторов млм компаний все необходимые организму человека вещества.
  • И прочей продукции, распространяемой как через сетевой маркетинг, так и через аптеки.

К тому же потенциальный клиент смотрит не только на качество, но и на стоимость. А тут тоник Алвео проигрывает своим конкурентам.

Но, невзирая на недостатки проекта в нем все-равно есть возможность добиться успеха. Иначе б компания не просуществовала на рынке 12 лет. И для тех, кто собирается заниматься в ней бизнесом, отмечу:

  • Стоимость регистрации в Акуна составляет 600 рублей.
  • Система обучения либо отсутствует напрочь, либо очень плохо продумана. И ни на официальном сайте, ни на сайтах дистрибьюторов мне не удалось найти никакой информации о ней.
  • Млм проект использует стандартный линейный бизнес план.
  • Пока Вы не получили лидерское звание (для чего Вам и Вашей организации необходимо купить либо 60 бутылок на 3000 долларов единоразово, либо по 30 бутылок на 1700 в течение двух месяцев подряд) Ваш доход зависит от скидки на продукцию, которая колеблется от 10 до 40 процентов в зависимости от количества проданных бутылок.
  • Как только Вы становитесь Лидером Акуна, на Ваш счет начинают капать проценты от всей организации, количество которых зависит от величины организации. Но к тому времени, как у Вас получиться достичь лидерских позиций Вы и сами будет знать маркетинг план Akuna наизусть.