На рынке Украины на начало 2012 года официально было зарегистрировано около 130 млм проектов. Большинство из них — это филиалы российских или иностранных компаний, но есть и такие, которые были созданы именно на Украине, тем самым подтверждая, что сетевой маркетинг успешно развивается и в этой стране. Презентацию проекта можно посмотреть на YouTube.

Компания Амрита — украинский бизнес проект, использующий для распространения продукции сеть дистрибьюторов, был открыт в Киеве в начале 2001 года. И в этой статье мы рассмотрим несколько основных ее достоинств и недостатков. Кстати, официальный сайт Амрита Вы можете найти по адресу «http://amritaclub.com».

Продукция Амрита. Достоинства и недостатки.

Основным достоинством данной MLM компании (особенно для украинцев), является ее отечественное происхождение. То есть, проекты организованные на территории России, Украины, Казахстана и т.д. обычно создаются с учетом нашего менталитета, а, следовательно, более подходят для обычных граждан.

млм компания Амрита. Отзывы о продукции и млм

Независимые отзывы о продукции Амрита

Практически вся продукция Амрита лечебного направления, а в прайсе MLM компании я нашел более 260 товаров, по различной цене (от 20 до 300 грн, 1 гривна = $0,12). То есть человек, которому нравится лечиться через сетевой маркетинг может найти себе много всего полезного, причем стоимость этого лечения будет не дороже аптечных или медицинских услуг.

С другой стороны в некоторых сетевых проектах Вы можете попытаться защитить свой организм от болезней и тогда не придется лечиться вообще, например, если пить сок нони от фирмы TNI. А теперь о недостатках. На мой взгляд, их два.

Амрита. Отзывы о МЛМ бизнесе.

  • Первый — это чрезмерное увлечение продукцией.
  • И второй — отсутствие качественной рекламы товаров.

Давайте теперь поподробнее. Что означает фраза о чрезмерном увлечении продукцией??? Я думаю, достаточно зайти на официальный сайт компании, чтоб это понять. Ведь из всего сайта только 2 предложения посвящены бизнес плану, что в переводе на нормальный язык означает примерно следующее — дистрибьюторы проекта будут только распространять товары, а о серьезном заработке, который в конечном итоге может привести к финансовой независимости можно сразу забыть. Особенно если к этому добавить то, что сетевая компания Амрита свою продукцию помимо обычной дистрибьюторской сети распространяет через Интернет и через офисы.

Хотя, на мой взгляд, наличие качественной продукции все-таки лучше, чем наличие качественного бизнес плана, как у СиУльтра, которая из-за отсутствия реальных товаров вот-вот признают финансовой пирамидой.

Второй недостаток плавно вытекает из первого и заключается в том, что если столько внимания уделяется продукту, то где хотя бы результаты людей по ее применению, или награды с различных конкурсов. И хотя мне однажды на собственном опыте удалось убедиться, что БАДы компании очень хорошо и качественно работают (плюс положительные отзывы о продукции Амрита можно довольно часто встретить в Интернете), но все-равно отсутствие рекомендаций от потребителей и государственных организаций на сайте проекта очень сильно смущает.