Итак, критика, описанная в прошлой статье, посвящена в основном видеокурсам Инмаркет, а ведь у данной млм компании есть уникальный товар — сервис онлайн рынка. И именно он, как основная продукция проекта, и интересует потенциальных клиентов и партнеров. И конечно же у него есть свои недостатки.

  • Во-первых, как уже говорилось выше, для того, чтоб продавать свою продукцию на рынке Инмаркет Вам надо купить стартовый бизнес пакет стоимостью 219 евро.
  • И, во-вторых, на данном рынке наблюдается чересчур завышенная стоимость продукции. Например, пополнение счета Киевстар на 100 гривен, стоит 12,5 инмарок, а каждая инмарка стоит 1 евро. То есть пополнение счета на 100 гривен стоит 141,75 гривен. Немного дороговато, не правда ли? На мой взгляд, подобная завышенная стоимость возникла по двум причинам, нестабильность Инмарки как электронной валюты (что связано с многочисленными недостатками компании), и использование сетевого маркетинга для привлечения на рынок продавцов и покупателей. Ведь именно необходимость выплачивать проценты от продаж приводит к удорожанию продукции.

Таким образом, мы определились, что как сервис онлайн рынка, так и виртуальные товары и услуги Инмаркет, не содержат ничего такого особенного, из-за чего следовало бы начать развивать свой бизнес именно в этом млм проекте. К тому же, в результате целой череды неудачных бизнес решений (например, обещанные, но не запущенные проекты мультимедийных курсов иностранных языков, аудиокниг, провалившиеся идеи с покупкой земли и строительством отелей в Турции и т.д.), о которых Вы можете подробно прочитать в Интернете, компания Inmarket практически остановила свое развитие на уровне 2007 года.

Что не позволительно при работе в столь быстроменяющейся сфере рынка. А введение обратного Интернет аукциона, о многочисленных недостатках которого Вы можете прочитать в этой статье, еще больше вредит имиджу млм компании.

Млм компания Инмаркет

Таким образом, на 2011 год столь перспективный 4 года назад бизнес проект, стал похож на что-то среднее между млм компанией низкого качества и замаскированной финансовой пирамидой.

Хотя, если учесть, что в OfferInvest, как и в Inetglobal, и в UDS Game, и некоторых других проектах не все партнеры являются продавцами или покупателями каких-либо товаров и услуг, а, следовательно продукция фирмы для них абсолютно ненужная (причем этот факт, согласно официальной статистике в сетевом маркетинге, относится к очень большому проценту дистрибьюторов, примерно 50% — 95%), то для них Инмаркет всегда и был самой обыкновенной финансовой пирамидой.