В октябре 2009 года на рынки России, Украины и Казахстана пришла американская МЛМ компания XANGO. Ее представители сразу же заговорили об уникальной продукции для здоровья (соке мангустина или соке XanGO), аналогов которой по эффективности и качеству нет в мире; о справедливом и грамотно рассчитанном маркетинг плане, который позволяет зарабатывать быстро и много; о системе обучения, призванной сделать из новых дистрибьюторов успешных МЛМ лидеров и об огромных темпах роста, благодаря которым компании удалось за 10 лет завоевать рынки 35 стран и выйти на товарооборот более 2-х миллиардов долларов. Подробнее о достижениях читайте на официальном сайте, который можно найти в Интернете по адресу http://www.xango.ru

Независимые отзывы о Соке XanGo

Сок XanGo. Отзывы о цене и качестве.

Правда в данном случае вряд ли стоит верить дистрибьюторам, ведь они напрямую заинтересованы в новых клиентах и продажах продукции, поэтому имеют привычку сильно преувеличивать реальные данные. Но тогда возникает вопрос — а кому ж тогда верить? И где найти независимые отзывы о XanGo? Учитывая, что я не являюсь представителем этой МЛМ компании (собственно как и любой другой) и не продаю ее продукцию, то в данном отзыве я постараюсь провести ее подробный независимый анализ и определить:
  • Насколько качественным и эффективным товаром для здоровья является сок Xango? Обман ли это, или все-таки уникальный целебный напиток?
  • Есть ли на отечественном рынке лучшие решения для здоровья?
  • Можно ли заработать в данной компании и насколько качественный МЛМ бизнес она предлагает жителям Украины и России? Или лучше выбрать компанию с более популярной оздоровительной продукцией??? Например, Виталайн и корпорацию Fohow c БАДами или Визион с функциональным питанием.

Начнем по порядку.

***

Читайте также по теме:

***

Компания XANGO

была создана в 2002 году в Америке. В связи с широкой распространенностью в этой стране сокотерапии как способа поддержания здоровья (за последние 10 лет в США появилось несколько млм фирм, изготавливающих и продающих соки из полезных тропических фруктов, например, TNI и Каяни), руководство MLM проекта приняло решение распространять методом прямых продаж сок XanGo (смесь соков тропического фрукта мангустина и еще 8 фруктов). Учитывая, что через сетевой маркетинг при грамотном подходе можно продать все что угодно, решение было верным. Как результат, на сегодняшний день этот сок ежедневно употребляют около 1,5 миллионов человек во всем мире. Кстати, подробную 10-летнюю историю компании можно найти на сайте Википедии.

Данный напиток продается в стеклянных бутылках по 750 миллилитров. Но про цену, качество и клиентские отзывы о соке XANGO мы поговорим в другой статье.