Компания Winalite. Маркетинг план

Опубликовано Февраль 24, 2012        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

Приступим к обзору маркетинг плана данной сетевой фирмы. Напомним, что по этой ссылке Вы можете найти отзывы о самой компании и ее продукции. Сразу хотелось бы отметить, что бизнес план Winalite одна из наиболее уникальных и интересных систем вознаграждений среди всех виденных мной ранее (подробно его можно посмотреть на официальном сайте — http://ru.winalite.com). Правда это не означает, что у него нет недостатков. Итак, начнем.

Чтоб стать дистрибьютором Winalite, Вам надо заплатить 400 рублей единовременно при подписании в компанию, из которых 100 рублей пойдут на набор рекламных буклетов и 300 на ежегодное обслуживание Вашего Интернет аккаунта и бэк офиса Winalite. Кроме этого Вы должны приобрести продукции на определенную сумму, в зависимости от Ваших амбиций.

Бизнес план WinaliteЕсли Вы покупаете 1 Кейс Дистрибьютора (10 упаковок по 10 штук Дневных анионовых гигиенических прокладок, 4 упаковки по 8 штук Ночных, 5 упаковок по 30 штук Ежедневных прокладок и 19 Тестов для определения инфекции) за 2000 рублей, то становитесь Серебряным дистрибьютором. 5 кейсов за 10 тысяч рублей сделают Вас золотым дистрибьютором. 12 кейсов за 24000 рублей — Платиновым, а 30 кейсов за 60 тысяч рублей — Бриллиантовым. В течение первых 4-х недель работы в компании Winalite Вы можете докупить продукции и повысить свой статус дистрибьютора на одну ступеньку, например, с серебряного до золотого.

На мой взгляд, в подобном разделении дистрибьюторов заключается самый большой недостаток маркетинг плана МЛМ проекта Winalite. Почему? Сейчас попробую объяснить. В свое время я работал в 2-х компаниях с бинарным бизнес планом и там у каждого нового партнера был выбор — начать работать с одного бизнес места или с трех. Так вот, пока человек не покупал 3 бизнес места, с ним никто не хотел работать. Точнее работали, но весьма вяло, считая таких людей неперспективными.

Причем такое явление это не прерогатива тех двух компаний, а распространено повсеместно, и в Интернете мне оно неоднократно встречалось в жалобах бывших дистрибьюторов многих сетевых фирм. Ведь человек, впервые столкнувшийся с сетевым маркетингом и наслушавшийся обещаний скорого заработка (что-что, а обещать наши сетевики умеют) может взять кредит на 2000 долларов и стать бриллиантовым дистрибьютором. Потом начнет приглашать людей, у него ничего не получится (как обычно бывает у 80 — 90 процентов новых дистрибьюторов) и останется он один с 30-ью кейсами прокладок, кредитом и ощущением, что его обманули.

Поэтому пока сетевой маркетинг в России только развивается и многие люди в его отношении являются безграмотными подобные ступени дистрибьюторов, встречающиеся в основном в компаниях с бинарным бизнес планом, например, Qnet, Sigcess, Gnetwork и т.д. портят репутацию, как самой компании, так и всего сетевого маркетинга.

О самой системе вознаграждений читайте здесь.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о