Российская компания ННПЦТО (Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения) вышла на рынок в феврале 2006 года в Санкт-Петербурге. Используя для продажи продукции сетевой маркетинг известный также как метод прямых продаж, она довольно быстро превратилась в одну из 20 наиболее крупных фирм данной индустрии. Согласно информации на сайте (http://www.nnpcto.ru — официальный сайт ННПЦТО) на 2012 год ассортимент ее продукции превысил 1 тысячу наименований, и ей хотя бы раз в год пользуется 1,5 миллионов человек в странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан) и ближнего зарубежья (например, Монголия).

Учитывая такие высокие темпы роста логично предположить, что в ННПЦТО довольно высокое качество продукции (точнее соотношение качество/цена) и привлекательный маркетинг план. Так ли это на самом деле? И стоит ли верить в хвалебные отзывы о ННПЦТО на форумах и сайтах дистрибьюторов? Мы узнаем далее, предварительно проанализировав его достоинства и недостатки.

Продукция ННПЦТО

Как и большинство компаний, работающих в сфере сетевого маркетинга (например, Tiande, Орифлейм, Амвей, NSP), данный проект производит и выпускает на рынок широкий спектр средств ежедневного потребления из категорий:

Независимые отзывы о продукции ННПЦТО

Продукция ННПЦТО. Отзывы о качестве, цене и конкурентоспособности.

Здоровье.
  • Омолаживающие коктейли ННПЦТО. Антивозрастная (Anti-Age) индустрия развивается с каждым днем и многие компании, в том числе и сетевые, предлагает свои способы замедлить или даже повернуть вспять процесс старения.
  • Бады ННПЦТО (биологически активные добавки). Комплексы полезных для организма веществ и микроэлементов, полученных из растений (то есть натурпродукт), которые можно использовать при профилактике и лечении различных заболеваний или просто для укрепления организма.
  • Олигопептиды — простейшие соединения аминокислот. Как утверждает руководство проекта, помогают наладить обмен веществ на клеточном уровне.
  • Чаи, фиточаи, мед. Данная категория довольно популярна и не нуждается в представлении.
  • Онкопротекторы. Продукция ННПЦТО для профилактики рака.

Косметика и средства личной гигиены. В каталоге компании можно найти большой выбор вышеуказанных средств (более 200 наименований). В частности тоники, гели для душа, кремы, шампунь, лосьон после бритья и многое другое. Есть даже НАНО-косметика с микрочастицами золота, серебра и платины, которая должна производить омолаживающий эффект. Насколько эти заявления соответствуют реальности, мы узнаем далее в отзыве об ННПЦТО.

Помимо этого разработана серия средств SGME, работающих по популярному сегодня принципу косметики внутреннего действия, то есть продукция данной серии снабжает организм человека полезными компонентами, необходимыми здоровой коже. Подробнее о самой серии и о принципе ее работы читайте на официальном сайте ННПЦТО.

Разное. Более 200 товаров ННПЦТО, которые не входят в 2 вышеуказанные категории. Например, стиральный порошок, свечи, защита от вредных излучений, каталоги товаров, значки и т.д.

Вся вышеперечисленная продукция ННПЦТО имеет свои достоинства и недостатки. Вторых, на мой взгляд, больше. Особенно если учесть, что Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения далеко не единственная компания прямых продаж, выпускающая оздоровительную продукцию, косметику и средства гигиены. И у жителей России есть огромный выбор (например, компания Neways, корпорации Тяньши и Сибирское Здоровье, Мейтан и многие другие). Но обо всем этом в следующей части отзыва о ННПЦТО.