Компания МейТан (в переводе с китайского Храм Красоты) — одна из современных косметических фирм, работающих на территории России, Украины и Казахстана. Была открыта в 2003 году в городе Барнаул на Алтае. Как и большинство компаний, производящих косметику и средства личной гигиены (например, Орифлейм, Амвей, Фармаси, Фаберлик, TianDe и другие), для распространения продукции МейТан использует метод прямых продаж или сетевой маркетинг.

Также немаловажной особенностью данного проекта является китайское производство продукции, то есть, хотя компания МейТан и зарегистрирована в России, но разработка и производство косметики и средств личной гигиены (которых на начало 2015 года насчитывалось около 800 разновидностей, а судя по каталогу «МейТан Осень 2015″ их количество увеличилось на 10% — 15%) осуществляется в лабораториях и на предприятиях Китая.

Цель данного отзыва о МейТан – определить, на каком этапе развития данная компания находится сейчас. То есть:

  • Стоит ли сейчас пользоваться китайской косметикой МейТан?
  • Стоит ли уделить ей особое внимание, то есть, обладает ли она преимуществами перед продукцией других косметических фирм, в частности, упомянутых выше.
  • Также мы ответим на вопрос — насколько реально на данный момент зарабатывать, будучи дистрибьютором компании Мейтан? И что руководство проекта сделало для того, чтоб Вы преуспели.
Итак, приступим.

Косметика МейТан. Отзывы о качестве и конкурентоспособности

Как уже говорилось ранее, по заказу компании на предприятиях Китая разрабатывается и производится 800 видов продукции двух основных категорий — средств личной гигиены и косметики (весь ассортимент можно посмотреть в каталоге МейТан на официальном сайте компании — http://www.meitan.ru). Так как продукция производится в одной стране, а продается в других, то она должна пройти обязательную сертификацию и соответствовать международным стандартам — ISO 9001:2000.

***

Читайте также по теме:

***

Независимые отзывы о косметике Мейтан

Косметика Мейтан

Правда, несмотря на все заверения дистрибьюторов, наличие этих стандартов вовсе не означает, что качество продукции находится на высоком уровне. С другой стороны, несмотря на уверенность большинства россиян, что товары из Китая не могут быть хорошими — продукция МейТан вполне может конкурировать с косметикой и средствами личной гигиены других сетевых компаний (Амвей, Орифлейм, Виталайн и т.д.). В подтверждение этой версии можно привести несколько фактов:

  • Отзывы о МейТан. В Интернете на сайтах и форумах Вы можете найти довольно большое количество положительных отзывов о китайской косметике МейТан. Конечно, не всем подошли тот или иной крем или маска, но более 80% отписавшихся довольны продукцией и полученными результатами.
  • Награды. Так как в сетевом маркетинге товары и услуги распространяются из рук в руки, то руководство качественных компаний стремится предоставить своим дистрибьюторам как можно большее количество аргументов, одним из которых могут являться награды на известных выставках и конкурсах. У компании МейТан есть несколько подобных наград, самая существенная из которых — Золотая медаль XIV Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM-2007.
  • Высокие темпы роста. Еще один аргумент в пользу качества средств личной гигиены и косметики МейТан — высокие темпы роста товарооборота. За первые 12 лет работы (с 2003 по 2015 годы) было открыто почти 180 официальных представительств в России и Украине. Низкокачественная продукция не смогла бы вообще удержаться на столь высококонкурентном рынке, не говоря уже о таких темпах роста.

Тем не менее, все эти факты вовсе не свидетельствуют о том, что продукция МейТан чем-то лучше товаров других сетевых компаний. Да и вообще косметика одной ценовой категории (а большинство средств личной гигиены и китайской косметики МейТан стоят примерно столько же сколько, как и аналогичная продукция Амвей, Орифлейм, Тианде и др.) не может существенно отличаться друг от друга. Просто, например, в Корпорации Сибирское Здоровье в качестве ингредиентов используются травы из Сибири, в компании Доктор Нона биомасса из Мертвого Моря, а в компании МейТан из Тибета. Причем, если 10 лет назад стоимость производства продукции в Китае было существенно дешевле, чем в России, что позволяло за ту же цену изготавливать косметику более высокого качества, то сейчас эти цифры соизмеримы.

Таким образом, компания МейТан — на данный момент одна из многочисленных сетевых фирм, работающих на рынке косметики и средств личной гигиены России. Стоит или не стоит отдать предпочтение ее продукции — решать Вам. А для верного решения можно попробовать 1 или 2 товара (купить их можно в Интернете магазине прямо на официальном сайте МейТан — http://meitan.ru/).

Но в данном МЛМ проекте можно не только покупать продукцию, но и зарабатывать на ее продажах. И об этом мы поговорим в следующей части отзыва о Мейтан.