Торговая компания GRS (Golden Rain of Success — Золотой Дождь Успеха) была основана в 2009 году в Новосибирске. Основная продукция фирмы — косметические линии, разработанные с учетом последних достижений науки и техники. Распространение косметики осуществляется посредством сетевого маркетинга, то есть через сеть независимых дистрибьюторов. Официальный сайт компании GRS находится по адресу http://www.grscompany.com. Там Вы можете найти информацию о составе и полезных свойствах данной продукции.

Но так как людей интересует полная информация, а не только положительные отзывы о GRS и восхваление ее косметики, то в этой статье мы рассмотрим основные достоинства и недостатки этой продукции. А также (что самое главное) сравним косметику GRS с аналогичной продукцией других МЛМ фирм (таких как Орифлейм, Амвей, Мирра Люкс, Сибирское Здоровье и другие). Ведь сейчас на рынке России, Украины, Казахстана и Белоруссии представлена косметика и средства по уходу за кожей нескольких десятков MLM фирм, и каждая из них утверждает, что только их продукция самая лучшая и эффективная. Надеюсь, данный независимый отзыв о GRS поможет Вам разобраться в изобилии на этом рынке и принять правильное решение.

Косметика GRS. Цена и качество

Начнем с информации на официальном сайте GRS — www.grscompany.com. Согласно ей, данная продукция позволяет нормализовать обменные процессы в коже, восстановить здоровье и красоту, существенно замедлить процессы старения. Это возможно благодаря современному высокотехнологичному оборудованию и составу, в который включены только натуральные высокоактивные компоненты. Так, например, лифтинг-система серии MAGIC OF BEAUTY содержит D-пантенол, экстракт мяты, ромашки и шалфея, эфирные масла лимона и апельсина, масло жожоба и так далее.

Обзор продукция компании GRS

Отзыв о косметике GRS на сайте besuccess.ru

К тому же она не содержит вредные для здоровья лаурет сульфат натрия и парабены. То же самое можно сказать и про остальную продукцию компании GRS. К достоинствам косметики можно отнести и специально разработанную систему доставки питательных компонентов к глубинным слоям кожи. Обо всем этом и о других достоинствах косметики GRS читайте на официальном сайте. А далее в отзыве мы поговорим о недостатках.

Первый недостаток — высокая стоимость. Например, гель для душа женский на отваре трав емкостью 200 мл. стоит 750 рублей или 25 долларов. Вышеупомянутая лифтинг-система, состоящая из геля для умывания (50 мл), маски-лифтинга (100 мл), лосьона-активатора (30 мл) и сыворотки тройного действия (50 мл) стоит 5300 рублей или 180 долларов. Кто-то скажет: «Для качественных средств по уходу за кожей лица и тела эти цены вовсе не высокие». Но действительно ли косметику GRS можно отнести к качественной, и стоит ли она своих денег? Давайте попробуем разобраться.

Первое, что делают большинство современных россиян, сталкиваясь с чем-то необычным — лезут на форумы в Интернет в поиске отзывов. Прочитав несколько сотен отзывов о продукции GRS (например, в этой теме на сайте 38mama.ru) у меня получилась примерно следующая статистика:

  • 30 процентов людей категорически она не понравилась. Либо они не увидели результатов, либо чересчур высокие цены для полученного результата.
  • 30 процентов восхищены продукцией и собираются продолжать ей пользоваться. К сожалению, большинство этих людей являются дистрибьюторами компании GRS, а, следовательно, материально заинтересованы в продвижении продукции. То есть, верить им особо нельзя.
  • Остальные 40% считают данную продукцию вполне нормальной. Не хуже и не лучше другой косметики, которой они пользовались ранее. Вот только косметика Амвей, Мирра Люкс, Tiande и других МЛМ фирм стоит как минимум на 30% дешевле товаров Golden Rain of Success. И это не говоря уже о продукции Орифлейм, Эйвон или Фармаси, в которых за 180 долларов можно скупить половину каталога :).

Итак, как мы уже убедились, косметика GRS имеет высокую цену и довольно мало положительных отзывов от клиентов. Следующим ее недостатком является отсутствие наград с различных официальных конкурсов. Ведь зачастую именно тот факт, что продукция одной компании проанализирована и одобрена независимыми экспертами, а другой нет, позволяет нам сделать выбор. Поэтому продукция компании GRS, не имеющая никаких наград в глазах клиентов выглядит хуже, чем, например, товары Мирра Люкс заслужившие награды конкурсов Intercharm и Interbeauty.
Лифтинг система GRS
Помимо вышеуказанных недостатков, хотелось бы отметить пару нюансов, свойственных практически всем средствам по уходу за кожей, продающихся в сетевом маркетинге. Дистрибьюторы любой косметической компании прямых продаж (в том числе и GRS) любят говорить, что их косметика профессиональная и содержит много активных компонентов. В большинстве случаев это не так.

  • Во-первых, профессиональная высокоактивная косметика требует профессионального косметолога (которыми дистрибьюторы сетевого маркетинга, несмотря на все обучающие брошюры не являются). И если доверить обычным людям высокоактивные средства по уходу за кожей, то они только навредят себе. Это понимает любой производитель, и не будет выпускать продукцию, которую клиенты не смогут самостоятельно использовать.
  • Во-вторых, косметика с высоким содержанием активных компонентов хранится несколько месяцев — полгода. Чем больше активных компонентов, тем меньше срок хранения. И никакие природные консерванты (компания GRS использует гуммиарабик и стабилан) не могут изменить этого базового принципа.

Под конец отзыва о Grs сделаем вывод — на сегодняшний день продукцию данной компании вряд ли можно считать решением всех проблем косметологии. К тому же средства по уходу за кожей Golden Rain of Success из-за описанных выше недостатков вряд ли смогут составить серьезную конкуренцию вышеупомянутым косметическим МЛМ компаниям.