Данный отзыв устарел. С 2014 года компания медленно загибается. В 2015 году Едоша то ли на грани закрытия, то ли на грани банкротства.

Едоша — один из самых перспективных стартапов в МЛМ бизнесе России в 2013 году. Всего за 5 месяцев (с апреля по сентябрь) его популярность в Интернете увеличилась в 50 раз. То есть, в начале апреля 2013 года информацию и независимые отзывы о Едоша искали около 20 человек в день. На момент написания статьи (в сентябре 2013 года) их количество уже приближается к 1000 человек (а вот статистика Интернет магазина Едоша за декабрь 2013, подтверждающая огромные темпы роста).

Чем же так интересна эта компания, что она продает и получится ли именно у Вас в ней зарабатывать? Ответы на эти вопросы Вы можете найти далее в отзыве.

МЛМ Интернет магазин Едоша

И для начала о самой компании. Едоша — это гипермаркет. В нем Вы можете купить более 12 тысяч товаров, и их ассортимент постоянно растет. В продаже имеются продукты следующих категорий:

  • продукты питания;
  • детские товары;
  • зоотовары;
  • инструменты для бизнеса Едоша;
  • канцтовары;
  • косметика;
  • нижнее белье;
  • товары для тела;
  • хозяйственные товары;
  • цветы.

Нетрудно заметить, что многие товары (косметика, товары для тела, нижнее белье и т.д.) продаются не только в компании Едоша, но и в других МЛМ фирмах, например, в Арго, Орифлейм, Арт Лайф, Амвей, Родник Здоровья и других компаниях. Поэтому на форумах и блогах часто можно встретить упоминание того, что Едоша — это продуктовый Интернет магазин, хотя на самом деле это не так. Просто продукты питания — это то, что еще не продается посредством прямых продаж, то есть то, что выделяет Интернет магазин Едоша из 700 МЛМ фирм, работающих в России.

Продуктовый Интернет магазин Едоша

Независимые отзывы о Едоша на besuccess.ru

На момент написания статьи (сентябрь 2013 года) основным местом активности Едоша является город Санкт-Петербург. Здесь расположены склады и открыт магазин компании. Также ведется строительство складов в Самаре, Твери, Новгороде, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани, Тольятти, Саратове, Воронеже, Волгограде, Астрахани. В скором времени планируется выйти на рынки Украины и Казахстана. Помимо этого, используя службу доставки, Вы можете заказать товары в Интернет магазине Едоша (кроме скоропортящихся продуктов питания) практически из любого города России.

Кстати, заказывать продукцию можно как по телефону, так и через Интернет на официальном сайте Едоша, http://www.edosha.ru. О компании все, любую дополнительную информацию можно найти либо на сайтах дистрибьюторов, либо на вышеупомянутом официальном сайте Едоша. А далее в отзыве поговорим о достоинствах и недостатках Интернет МЛМ магазина.

Достоинства МЛМ компании Едоша.

Нужная продукция. Как уже говорилось выше, в России продукты питания посредством сетевого маркетинга продаются впервые. А ведь это именно та продукция, которая нужна всем. Все ж люди едят.

Удобства. Намного легче выбрать продукты в Интернете и дождаться курьерской доставки, чем тратить как минимум пару часов на поход в супермаркет.

***

Читайте также по теме:

***

Отсутствие конкуренции у Едоша на МЛМ рынке.

Недорогая продукция. Несмотря на то, что существенная часть стоимости продукции согласно маркетинг плану выплачивается дистрибьюторам, цены на продукты питания Едоша нельзя назвать высокими. А на некоторые продукты — вообще низкие. Все дело в том, что попадая на полки обычных супермаркетов продукты питания, тоже получают значительную наценку. Ведь на что-то надо содержать сам супермаркет. К тому же есть такое понятие — как «плата за выгодное место на полке». Все это увеличивает цену продукции в обычном супермаркете в среднем на 30% — 70%. Интернет магазин Едоша на данный момент таких проблем лишен.

Наверняка есть еще куча достоинств, но о них читайте на сайтах дистрибьюторов или на официальном сайте.

Недостатки Едоша.

Сложности выбора. Учитывая, что продукция в онлайн-магазине Едоша не стоит на полках, как в супермаркетах, многим людей очень сложно адаптироваться к такому способу заказа продуктов питания. Ведь хочется посмотреть и потрогать то, что покупаешь. Тем не менее, это временный недостаток, который с каждым годом (по мере привыкания людей к такому методу покупок) будет значить все меньше и меньше. Да и распространяется он лишь на некоторые виды товаров.

Магазины Едоша есть не в каждом городе. Точнее даже не так. На момент написания статьи гипермаркет Едоша есть только в одном городе (Санкт-Питербурге). Еще 12 гипермаркетов строятся в перечисленных в начале статьи городах. Жители остальных городов могут заказать только непортящиеся товары и ждать их доставки несколько дней. Вряд ли кто-то будет это делать.

Риск отмены МЛМ системы. Этот пункт я бы назвал самым большим потенциальным недостатком компании Едоша. Я уже несколько раз читал о компаниях из США и Европы, которые только поначалу использовали принцип МЛМ, а став известными переходили к традиционной модели бизнеса. Такое часто происходит с уникальными стартапами. Ведь зачем платить дистрибьюторам, если можно не платить??? Заодно и продукция станет дешевле. А миллионы долларов на рекламу — это только вначале непомерная сумма, а для раскрученного супермаркета она намного меньше, чем 28% выплат в сеть дистрибьюторов. С другой стороны, пока волноваться не стоит, ведь это потенциальная, а не реальная угроза.

Маркетинг план Едоша.

С достоинствами и недостатками продукции мы разобрались и в завершение отзыва о Едоша хотелось бы сказать пару слов о заработке и маркетинг плане. Он элементарно простой. Как дистрибьютор Вы получаете 1% от покупок Вашей первой линии приглашенных, 2% со второй, 3% с третьей и так до седьмого уровня включительно. Нетрудно посчитать, что при заполненной структуре в сеть выплачивается 28% стоимости продукции.

Чтоб стать дистрибьютором, необходимо приобрести накопительную карту магазина Едоша за 50 рублей, заполнить анкету и начать работать. Кстати, чтоб получить партнерское вознаграждение в каком-либо месяце, Вы в этом месяце должны приобрести продукции на 3300 рублей. Но если Вы в каком-то месяце неактивны, то никаких других санкций, кроме невыплаты комиссионных не последует.

Учитывая многочисленные достоинства и стремительный рост популярности, есть все причины полагать, что у компании Едоша огромные перспективы. Сумеет она ими воспользоваться — узнаем через полгода — год.

*** Состояние дел в Едоша на конец сентябрь 2014 года читайте в статьях «Едоша – феномен сетевого маркетинга» и «Компании Едоша 2 года«!