Компания «СиЭль Парфюм» с 2002 года занимается продвижением парфюмерии и косметики собственной торговой марки путем прямых продаж или сетевого маркетинга. Согласно информации на официальном сайте http://www.cielparfum.com цель проекта — стать лидером парфюмерной индустрии России и добиться всемирного признания. Однако на данный момент добиться этого не удалось, по крайней мере, в Интернете (судя по статистике поисковой системы Яндекс). Так, например, парфюмерная МЛМ компания Ламбре обгоняет Ciel Parfum по заинтересованности примерно в 15 раз (информацию про Ламбре ищет около 45 тысяч человек в месяц, а про СиЭль Парфюм — 3 тысячи). Еще один распространитель ароматов FM Group привлекает внимание около 10 тысяч человек ежемесячно. И это притом, что все три компании были открыты практически одновременно, в начале 2000-х. Презентацию проекта на YouTube можно посмотреть здесь.

Почему же Ciel Parfum так не повезло? Давайте разбираться.

В сетевом маркетинге за успех и популярность компании отвечают три фактора: продукция, маркетинг план и система обучения.

Продукция Ciel Parfum

Отзывы о Ciel Parfum

Отзывы о СиЭль Парфюм на besuccess.ru

***

Читайте также по теме:

***

Данная компания производит и продает товары 2-х категорий: парфюмерия и косметика. Судя по описанию на официальном сайте, производство находится в России, хотя для парфюмерии важно не кто ее разливает по пузырькам, а кто изготавливает эссенцию (об этом информацию мне найти не удалось, но насколько я знаю производителей эссенции всего несколько в мире, и в России их нет). Несмотря на отечественное производство, вся продукция Си Эль парфюм имеет сертификаты и соответствует «европейским стандартам качества». Отчасти это подтверждают отзывы о Ciel Parfum на форумах в Интернете, которых хотя и немного, но большинство из них положительные. Что весьма редко для сетевого маркетинга.

Тем не менее, конкурентоспособность любой продукции определяют не только отзывы покупателей, но и ее цена. И здесь СиЭль Парфюм находится «позади планеты всей». Так как цены на большинство (не на всю) парфюмерии данной компании не только выше, чем в Ламбре и ФМ Групп, но и выше, чем в магазинах. А если можно купить в магазинах «брендовую парфюмерию», то зачем покупать духи никому не известной фирмы? Причем тут даже не важно, что парфюмерия Ciel Parfum может быть немного качественнее магазинной, так как столь незначительные градации качества могут распознать лишь единицы.

Маркетинг план СиЭль Парфюм

Но все встает на свои места, когда Вы регистрируетесь в качестве консультанта. Заполнив договор и приобрев один из трех стартовых пакетов стоимостью 20, 50 или 75 долларов, Вы можете покупать парфюмерию СиЭль Парфюм со скидкой 40 процентов, что существенно дешевле, чем в магазинах, но не дешевле чем у конкурентов. Далее, если хотите зарабатывать, приглашаете клиентов и дистрибьюторов, продаете им продукцию, увеличиваете товарообороты и получаете дополнительные скидки. Компания СиЭль Парфюм использует весьма щедрый линейный маркетинг план, собственно из-за которого ее косметика и парфюмерия имеет столь непривлекательные для клиентов цены.

Система обучения СиЭль Парфюм

Если верить информации на официальном сайте и на сайтах дистрибьюторов, то система обучения в компании налажена довольно хорошо, присутствует как печатные обучающие материалы, так и тренинги, семинары, конференции и другие мероприятия от руководства. Однако в отзывах о Си Эль парфюм на форумах часто проскакивает информация, что дистрибьюторы данного проекта чрезмерно приставучи. В частности, собирают контактную информацию зарегистрированных участников форумов различных МЛМ фирм, а потом рассылают им предложения сотрудничества и заработка. Подобное поведение свидетельствует либо о низкокачественной системе обучения в СиЭль Парфюм, либо о чрезмерном энтузиазме отдельной команды дистрибьюторов (за что вряд ли можно обвинять всю компанию).

Вывод

Учитывая вышесказанное, парфюмерию Ciel Parfum покупать можно, особенно если Вам понравились пробники, но не забудьте зарегистрироваться в качестве дистрибьютора, чтоб не оказаться скупым и не платить дважды. А вот что касается заработка, то учитывая низкую популярность компании СиЭль Парфюм (при таком сроке ее существования) и высокую розничную стоимость продукции, создать большие товарообороты, а следовательно получить большую прибыль, будет весьма проблематично.